На главную e-mail Карта сайта
Мы в vkМы в Yandex dzenМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




Тренинг для руководителей

"УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ:
как построить коммуникацию с подчиненными, чтобы преодолеть сопротивление при внедрении изменений"

Большинство тренинговых программ по управлению изменениями посвящены вопросам управления бизнес-процессами в период изменений в компании.

При этом человеческий фактор является ключевым в ситуациях внедрения изменений в компании. В этот процесс всегда вовлечены линейные сотрудники, и отсутствие внимания к грамотной коммуникации между менеджером и подчиненными часто приводит к образованию группировок, конфронтаций среди сотрудников, угроз и манипуляций в сторону менеджера, а также к потере авторитета менеджера у своих подчиненных.

Программа тренинга отвечает на вопрос: «Как построить процесс коммуникации между менеджером и сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций?».

Полученные на тренинге знания и навыки помогут руководителям и в других ситуациях, с которыми сталкивается менеджер в работе с подчиненными:

  • Сложности при продвижении и назначении сотрудников на новые должности;
  • Ситуации увольнения;
  • Вопросы мотивации сотрудников и другие.

Цель программы - научиться эффективно управлять своей коммуникацией с сотрудниками при внедрении изменений.

Целевая аудитория программы: менеджеры среднего звена, начальники отделов, руководители филиалов, директора департаментов, и все остальные представители менеджерского состава, имеющие команды в подчинении, и необходимость внедрять изменения или сообщать о них своим подчиненным.

Планируемые результаты обучения. В результате обучения участники:

  • Поймут причины возникновения сопротивления изменениям,
  • Познакомятся со стадиями сопротивления,
  • Узнают о способах преодоления сопротивления при управлении командой,
  • Определят мотивацию своих подчиненных,
  • Отработают управление эмоциональным состоянием сотрудников при внедрении изменений,
  • Освоят технологию Открытого Диалога.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Задачи менеджера во время внедрения изменений

  • Что такое изменения в компании
  • С какими сложностями сталкиваются менеджеры в период изменений
  • Что необходимо знать менеджерам для грамотного внедрения изменений в компании

Реакция менеджера на изменения         

  • Природа возникновения сопротивления изменениям
  • Реакции менеджера на изменения: как они сказываются на взаимодействии с подчиненными
  • Баланс в реакциях менеджера: какие инструменты помогут его сохранить: интерактивная фасилитация с группой

Восприятие изменений другими

  • Интерактивная мини-лекция «Причины сопротивления изменениям, стадии сопротивления (модель Дж. Брюссе)»:
  • Избегание
  • Сопротивление
  • Исследование
  • Принятие
  • ПРАКТИКА. Отработка умения распознавать стадии сопротивления
  • ПРАКТИКА. Упражнение: «Анализ проявлений» на отработку понимания логики этапов и их проявлений в поведении сотрудника

Действия менеджера на каждой из стадий       сопротивления

  • Разбор эффективных и неэффективных действий менеджера на каждом этапе
  • ПРАКТИКА. Упражнение «Действия менеджера» на соотнесение поведенческих паттернов менеджера со стадиями сопротивления сотрудников

Мотивация к изменениям: как мотивировать свою команду

  • Мотивы избегания\сопротивления: что движет сотрудниками: интерактивная фасилитация с группой
  • Мотивация команды: индивидуальная работа участников с существующими командами
  • ПРАКТИКА. Упражнение «Диагностика команды» на анализ своей собственной команды

Технология открытого диалога

  • Почему необходимо следовать технологиям
  • Четыре этапа проведения открытого диалога с сотрудниками
  • Инструменты менеджера на каждом этапе

ПРАКТИКА. Case Study (отработка полученных знаний и умений в формате кейсов)      

  • Отработка технологии проведения открытого диалога с сотрудниками в формате «Аквариум»
  • Выводы и индивидуальный actionplanдля каждого участника тренинга.

Продолжительность программы:  8 часов (1 тренинговый день).

Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.

Форма проведения: очный тренинг, в составе которого: интерактивная лекция с презентацией, модерации и практические задания в группах.

Условия проведения тренинга

Обучение по программе проводится в корпоративном формате под запрос компаний. Даты и время обучения согласовываются с компанией-Заказчиком.

Стоимость корпоративного обучения рассчитывается, исходя из деталей запроса Заказчика.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ТРЕНИНГ!

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»