На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»

25-26 февраля 2013г в Центре «ТренерПРОФИ» состоялся тренинг «Базовая подготовка операторов call-центра». Ведущая тренинга: Анна Николаева - бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса. Опыт управления обучением операторов и супервайзеров крупного Call-центра.

Отзывы участников тренинга:

«Было очень здорово! Как и в прошлый раз тренер Анна была на высоте! Тренинг интересный, проходил всегда на позитиве и в игровой форме. Узнала, пройдя тест, что я стрессоустойчива. Понравилась тема "Активное слушание". Надеюсь, что это не последняя наша с Вами встреча и мы увидимся вновь. Желаю всего самого наилучшего! Добра, процветания и побольше слушателей!»

Темирбулатова Ксения, Руководитель отдела "Счастья" компании Video-shoper.ru

«Тренинг поможет мне научить моих операторов более правильному общению, особенно с конфликтными клиентами. Это очень важно, т.к. работа часто зависит от настроения операторов. Получила много полезной информации по правильности ведения разговора, начиная с приветственной фразы. Полезный тренинг! Название - оправдывает содержание.  Действительно были изложены самые основные моменты и правила общения оператора с клиентами.»

Екатерина Татаринова, руководитель отдела персонала компании Video-shoper.ru

«Это был мой первый тренинг и мне безумно понравилось! Весь материал был объяснен доступно и понятно! На протяжении занятий были не только лекции, но и практика - что очень помогло усвоению. Время пролетело незаметно! Спасибо Анне за отличный тренинг!»

Железнова Екатерина, оператор компании Video-shoper.ru

«Мне очень понравились ролевые игры. Очень много новой интересной  информации.

Теперь я знаю как вести себя в стрессовых ситуациях, как общаться с проблемными клиентами. Все что мне рассказали, постараюсь применять в своей работе. На этом тренинге я больше раскрыла свою профессию, стала более квалифицированной. Все очень и очень понравилось.»

Анна Привалова, оператор компании Video-shoper.ru

«Спасибо Вам за тренинг! Мне очень понравилась позитивная обстановка, комфортное помещение и доступное, ярко окрашенное объяснение. Время пролетело незаметно и, я считаю, было потрачено с толком. Если появится возможность - обязательно посещу еще не один ваш тренинг. Еще раз спасибо Вам за яркий и увлекательный тренинг!»

Концевая Татьяна, оператор компании Video-shoper.ru

«Мне все очень понравилось, узнала много нового и интересного , очень много полезной информации. Буду все применять в работе!!!»

Лариса Братченкова, оператор компании Video-shoper.ru

Дорогие выпускники! Пусть теплая атмосфера тренинга перейдет в вашу жизнь! Успехов вам!!!

Следующий тренинг «Базовая подготовка операторов call-центра» состоится 13,14 апреля. Записаться в группу.

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

 

 

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»