На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»

С 20 по 22 октября в Компании «1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ» - лидере айти-рынка, прошел тренинг «Продажи по телефону».

Ведущая тренинга — Галина Елисеева — руководитель Центра «ТренерПРОФИ», тренер с большим (более 8-и лет) опытом подготовки менеджеров по продажам ведущих российских компаний. В ходе тренинга участники, многие из которых уже неоднократно проходили тренинги по продажам, получили не только новые, более глубокие знания технологии продажи и техники, «фишки» успешной работы с клиентами, но и научились анализировать клиентскую базу, эффективность своих продаж на входящих-исходящих звонках, находить ресурсы увеличения своих продаж. За три дня участниками и тренером была проделана огромная работа, которая, уверены, даст результаты в продажах компании.

Отзывы участников тренинга:

«Тренинг «Продажи по телефону» помог мне структурировать мои знания. Я узнала про классификацию вопросов, с помощью которых можно достичь желаемых результатов при общении с клиентом. С помощью методов работы с возражениями я научилась приемам, которые могут изменять мнения людей (клиентов) и привести к успешному завершению сделки. Для себя я поняла, что с клиентом нужно больше общаться на языке выгод, так же задумалась о том, насколько эффективно я планирую свой день. Спасибо тренеру Елисеевой Галине за проявленное внимание и теплое отношение к каждому участнику тренинга!» Бурцева Мария.

«Тренинг был эффективным. В результате прохождения тренинга я научилась анализировать свою работу с клиентами, мне помогли ролевые игры, а так же реальные звонки клиентам, после чего можно сделать вывод, проанализировать свою текущую работу и сделать max усилий для повышения количества продаж. Так же понравились нестандартные фразы, которые были на тренинге, так как работа с клиентами всегда интересна и работать только по шаблону не очень интересно, всегда должны быть варианты ответов! После тренинга остались хорошие эмоции!» Богач Ольга.

«Тренинг прошел на высшем уровне, за достаточно короткий промежуток времени, тренер передал огромный объем информации, а также дал полное представление о методах ведения телефонных продаж. Отдельное спасибо за разбор на тренинге сложных ситуаций.» Сотников Кирилл.

«На тренинге мне понравился формат проведения, общая атмосфера, возможность поучаствовать в ролевых играх и в дальнейшем разобрать свои плюсы и минусы ведения беседы. Непосредственно из содержания тренинга для себя отметила классификацию клиентов — просто и практично. Единственное, что последний день был очень емкий, 9 часов — сложно для усвоения информации, наверное лучше было бы разбить этот день еще на два блока. Но, надо сказать, что тренеру удалось создать активную, живую атмосферу, благодаря проведению интересных ролевых игр с участием всей группы. Спасибо за тренинг, буду стараться применять полученные знания в работе.» Грязнова Екатерина.

«Как я уже говорила, при данной группе, была выполнена максимально возможная работа.» Шамсиева Олеся.

«Впечатление о тренинге только положительное! Очень понравилась возможность поучаствовать в ролевых играх, что позволило услышать себя со стороны, выявить свои «+» и «-», а так же понаблюдать за поведением других участников тренинга. Так же тренинг позволил обновить полученные ранее знания по продажам, сформулировать фразы, структурировать свои действия при общении с клиентом по телефону. Понравилась командная работа. Огромное спасибо Елисеевой Галине за понимание, отзывчивость и активную атмосферу тренинга.» Бабаева Кристина.

«Благодаря тренингу узнала детали, «фишечки» продаж, которые существенно облегчают и делают работу более продуктивной. Блок, в котором мы работали с вводящими в ступор и недоумение ответами клиентов, позволил осознать, что нет невозможного, и даже с негативно настроенным клиентом можно заключить сделку. Четкое разделение клиентов по степени их обработки так же позволяет работать более продуктивно, а что самое главное — уверенно! И конечно же, практическая часть, на которой разбирались все тупиковые моменты, позволила не только увидеть свои ошибки, но и сформировать образ того, как надо !!!» Кондакова Софья.

"На тренинге я понял свои ошибки в общении с клиентом. Понравилось как нужно работать с  возражением, это мне поможет в работе с холодными клиентами.

Для себя я понял что общаясь с клиентом на языке выгод мы больше и быстрее заитересуем его" Гамгия Даур.

"В целом тренинг очень понравился. Хорошая, мирная и дружелюбная обстанока поддерживалась на протяжении всего тренинга, все споры были конструктивные и по теме! Понравилось практическое применение полученных навыков непосредственно во время тренинга, на реальных примерах, на реальных клиентах. Порадовала тема по работе с возражениями, в частности по нестандартным ответам. Была хорошо представлена тема по планированию и статистике продаж - слабое место многих на мой взгляд. Были разобраны конкретые примеры по нашей конкретной специфике, что конечно же поможет применить полученные навыки сразу в действие. Вся информация тренинга была преподнесена в очень доступной, понятной, усваеваемой форме, что свело к минимому возникновение дополнительных вопросов и недопониманий. На мой взгляд, данный материал был преподнесен в очень сжатые сроки, поэтому мало работали с рабочими тетрадями. Огромное спасибо!!! " Кузнецов Антон.

"Одним словом - "Потрясно!". Эмоции льются через край. Я не первый раз участвую в тренингах по продажам, но могу сказать, что ни разу не пожалела о том, что приняла участие.

В особенности хотелось бы выделить реальные (живые) телефоные переговоры с клиентами. В этом случае обнаруживаются те ошибки, которые сам заметить не можешь. После каждых "переговоров" вся группа, каждый участник высказывают свою точку зрения, предлагая свои варианты общения с клиентом в определенной ситуации.

Так же хочу выделить тренера Галину. Эта замечательная женщина, которая сама построила свой бизнес с нуля. Взяла на себя большую ответственность. Галина успешный человек. А учиться успеху в любой сфере жизни нужно у успешного человека. Ведь только такой человек может показать на практике, как добиться высоких результатов.

Спасибо Вам, Галина. Творческих Вам успехов." Автаева Анастасия.

Желаем специалистам компании «1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ» высоких продаж, больше клиентов и активной работы по развитию своих ресурсов в продажах»!

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре «ТренерПРОФИ», каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»