На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»

4559411 апреля состоялся корпоративный тренинг «Телефонные переговоры» в компании «Что делать Консалт». Ведущая тренинга — Галина Елисеева — руководитель Центра «ТренерПРОФИ», тренер с большим (более 8-и лет) опытом подготовки менеджеров по продажам ведущих российских компаний.

Отзывы участников тренинга:

«Перед тренингом тренером была проведена работа по подготовке и сбору информации непосредственно в отделах. Именно это позволило в ходе тренинга коснуться тех проблемных зон, которые реально присутствуют в нашей работе. Предварительная диагностика позволила отработать на самом тренинге сложные и неоднозначные ситуации.

Тренер давал кейс и задавал условия, но выводы участники делали сами, что, на мой взгляд, очень хорошо. Много возможностей для самоанализа и рефлексии.

Увидела прекрасную возможность взять у коллег «работающие» инструменты. Практика показала, что ситуации мы решаем одинаковые, а инструменты отличаются.

И еще, увидела собственную зону роста в телефонных переговорах, до тренинга была уверена, что заявленная тема не актуальна.»

Юлия Резникова

«Уважаемая Галина, спасибо Вам за максимальное раскрытие темы «телефонные переговоры». Тренинг очень логичный и информационно ценный. Важно то, что удалось поработать в команде успешных коллег, применив, сразу же на практике новые знания, а также можно смело говорить о том, что полученный навык уже четко используется в переговорах и в решении поставленных задач. Спасибо, что открыли наши зоны роста, теперь я точно знаю, в чем необходимо совершенствоваться!

Подаренное вдохновение – Ваш бесценный вклад, который хочется пронести на долгие профессиональные годы.»

Надежда Носаченко

«Для меня тренинг был очень полезен, особенно понравилось подробное рассмотрение причин, по которым мы избегаем телефонных звонков. Также важным было рассмотрение типов людей, конкретных примеров работы с каждым из них»

Владимир Васильев

«Тренинг был особенно полезен тем, что разобрали причины, по которым до этого пренебрегали звонками и способы их преодоления. На ряду с этим хочу выделить этапы работы как с входящими, так и с исходящими звонками.»

Эдуард Колосов

«Очень полезный тренинг. Ничего подобного не было до этого. Очень важно, что удалось понять и попробовать переговоры именно по телефону, т.к. они отличаются от переговоров вживую. Также очень занимательно, что мы по результатам тренинга поделили своих клиентов по принципам неиспользуемые в обучении.»

Игорь Левакин

«Тренинг оставил положительные впечатления, узнал много нового о специфике телефонных переговоров. Очень понравилось практическое занятие. Для себя подчеркнул необходимость использования в работе телефонных переговоров. Буду внедрять. Спасибо огромное.»

Андрей Збиренко

Желаем специалистам компании «Что делать Консалт» высоких продаж, больше клиентов и активной работы по развитию своих ресурсов в продажах»!

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»