На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор

Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»

foto-12-samara15 и 19 сентября в г. Самара состоялся корпоративный тренинг для специалистов компании ОАО "МегаФон" - "Эффективная работа с претензией". Ведущая тренинга — Галина Елисеева — руководитель Центра «ТренерПРОФИ», тренер с большим (более 8-и лет) опытом подготовки менеджеров по продажам ведущих российских компаний.На тренинге разбирались актуальные вопросы: как "снять" негатив Клиента; техника "деперсонализации ситуации", алгоритм эффективной проработки претензии; навыки и алгоритмы бесконфликтного поведения в ситуации конфликта; как восстановить лояльность Клиента, обратившегося с претензией.

Отзывы участников:

«Спасибо за тренинг! Понравилось, что теоретическая часть тренинга постоянно чередовалась с практическими заданиями, где закреплялись полученные знания. Информация транслировалась в доступной, понятной форме, всем участникам давалась возможность высказать свое мнение, что помогло обменяться опытом, накопленным. Тренер доброжелательный и профессионал своего дела! Спасибо!»

Ирина Котова

«Благодарю Галину за активный и позитивный тренинг. Не смотря на столь нелегкую тему, Галина продемонстрировала как достойно, оптимистично, с пользой для клиента и компании выходить из различных претензионных ситуаций. Спасибо!»

Анастасия Бродская

«Очень четкое представление о работе с возражениями, претензиями: как воспринять правильно негатив от клиента, переведя его в свое расположение без ущерба для своего эмоционального состояния, и получая в итоге удовлетворение от работы. Перевернули понимание претензии – это не обвинение, а подарок от клиента для улучшения нашей работы. Спасибо!»

Юлия Зацепина

«Все доступно, понятно, интересно. Будем применять в работе: как выходить из конфликтных ситуаций, с пользой для всех, использовать (как правильно) алгоритм решения претензий, чтобы клиент всегда оставался с НАМИ! Спасибо!»

Юлия Кузнецова

«Спасибо Галине, из тренинга узнала много полезного. Для себя выделила основные моменты в работе с претензиями: четкий алгоритм действий, определить «корень» ситуации. Научилась деперсонализировать ситуацию.»

Гульнара Ханифовнва

«Тренинг помог мне по-другому посмотреть на ситуации (претензионные). Правильно «регулировать» с целью получения положительных результатов. Правильно подбирать фразы и выражения, чтобы клиент остался доволен. Спасибо большое! Для себя я уяснила «алгоритм» работы.»

Лиана Ханафина

«Спасибо за проведенный тренинг. Он показал, что не неразрешимых вопросов. Ко всем вопросам клиентам нужно относиться с вниманием, решать вопросы с клиентом и не паниковать, а быть спокойным, внимательным и доброжелательным сотрудником своей компании.»

Тамара Ковалерова

«Впечатление от тренинга самое положительное. Много эффективных способов и нюансов было раскрыто. Техника проведения очень доступная. Много практических заданий, которые помогают зафиксировать теорию.

Тема тренинга была полностью раскрыта.»

Алексей

«Огромное спасибо за проведение тренинга. Тренинг действительно был интересным, информативным. Подача Галины была мягкая, доступная. Я себя чувствовала «в своей тарелке».

Марина Кулаева

«Говорю «Спасибо!» за ваш тренинг, любая возможность повысить свой уровень знаний рассматриваю как подарок (поэтому спасибо и компании, в которой я работаю).

Обнаружила свои ошибки в работе с претензионными клиентами, а именно использование «Ты»-высказываний, с чем и буду работать.»

Жанна Боброва

«Хочу сказать большое спасибо Галине Елисеевой, за тренинг «Эффективная работа с претензией». За профессионализм, доступность информации и за теплую атмосферу. Полученную информацию буду использовать в работе. Хотелось бы пожелать, чуть больше игр, которые вовлекли по максимуму всех участников.»

Елизавета

«Очень понравилось разбор ситуаций на примере с участием тренера, где у нас всех возникла возможность подглядеть те или иные речевые обороты, а также решения!

Также работа в комфортной и мягкой обстановке сделала тренинг эффективней.»

Айгуль Идельбаева

«Очень интересный и доступный к пониманию тренинг.

Много полезной информации, которая, я уверена, будет применена в моей работе. Спасибо!»

Юлия Костенко

«Ожидания от тренинга полностью оправдались. Узнала новые техники, такие как деперсонализация. Буду применять в работе четкий алгоритм работы с претензиями, чтобы максимально грамотно решать, поставленные задачи. Очень надеюсь, что полученные знания помогут мне в достижении целей. Огромное спасибо!»

Елена Копченова

«Для себя открыла алгоритм работы с претензиями. На приведенных примерах поняла, как контролировать свои эмоции, как правильно снять негативные эмоции клиента.» Оксана Шишкина

«Спасибо! Все было интересно и полезно! На все вопросы нашлись ответы. Много нового узнала для того, чтобы использовать в работе.

Еще раз Спасибо!»

Юлия Гайнеева

«Галина! Вы настоящий профессионал своего дела! Тренинг очень интересный, полезный и живой!

Успехов Вам и процветания!

Надеюсь побывать на Вашем тренинге вновь!!! Спасибо!»

Элина Негушкина    

Уважаемые участники тренинга! Желаем вам успешно применять полученные знания, достигать своих целей!

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2018 ЦПБ «ТренерПРОФИ»