13-14 ноября 2014
13-14 состоялся корпоративный тренинг «Основы клиентоориентированности. Персональная сторона обслуживания» для сотрудников компании «АКВАФОН». Ведущая тренинга:Лилиана Банис - сертифицированный бизнес-тренер (Высший Психологический Колледж при Институте Психологии РАН), коуч (международный сертификат Европейской Ассоциации Коучинга).
Отзывы участников тренинга:
«Много информации, все структурировано, ясно, доступно, логично. Много практики. Много актуальных фраз, действий, которые можно сразу использовать в работе. Практичный и полезный тренинг.»
Елена Бекешева
«Получила большой объем интересной информации, огромный заряд позитива, практические инструменты для эффективной работы.
Спасибо большое!!!
Успехов Вам и Вашей команде!!!»
Марина
«Замечательный, интересный тренинг, проведенный ведущей Лилианой Банис.
Я получила много новой, актуальной информации, которая очень поможет мне в моей работе с клиентами. Уверена, что во многом тренинг был такой удачный, благодаря профессионализму и личному обаянию ведущей тренинга!
Огромное спасибо!!!»
Сария Голандзия
«Впечатления положительные, узнала много полезного! Спасибо за приятно проведенное время.»
Виктория Колбунова
«Тренинг очень понравился. Коллеги стали ближе друг к другу и более четко поняли, что от них требуется на работе. Получил знания об алгоритмах работы и то, что можно управлять практически любой ситуацией.
Спасибо!»
Дамей Хашба
«Благодарю Вас за очень продуктивный тренинг. Я получила четкий алгоритм как работать с претензиями и конфликтными абонентами.
Я обязательно буду использовать полученные знания в своей работе и жизни.»
Яна Исакова
Поздравляем с завершением тренинга и желаем участникам и компании "АКВАФОН" успехов и процветания!
Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.