На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»

Aspire Lifestyles Top 1

В феврале-марте прошли корпоративные тренинги «Исходящие звонки. Активация клиентов с целью получения новых запросов и повторных обращений» в компании ЗАО «Ассист 24» (Aspire Lifestyles). Ведущая тренинга: Лилиана Банис - сертифицированный бизнес-тренер (Высший Психологический Колледж при Институте Психологии РАН), коуч (международный сертификат Европейской Ассоциации Коучинга).

Отзывы участников тренинга:

«Большое спасибо за проведенный тренинг! Очень полезная информация, которая поможет в дальнейшей работе, да и в жизни в целом. Буду стараться развивать эти навыки, совершенствовать их в дальнейшем.

Тренинг помог посмотреть на свою работу, на общение с клиентами с новой стороны.»

Алиса Фокина

 

1  2 

 

«Мне понравилось четкое построение тренинга. Все было доступно, но в то же время очень информативно, полезно.

Я узнала много новых для себя приемов в общении с клиентами, из которых хорошо запомнились несколько. Самое главное, я понимаю, что этими несколькими приемами действительно буду использовать в общении с ними. Спасибо большое за полезный тренинг.»

Ирина

«Мне было очень полезно узнать, как работать с возражающими клиентами. Научиться слушать и использовать всю информацию, которую нам передал сам клиент.

Большое спасибо за активные игры.»

Анастасия Домбровская

 

 3  4

 

«Интересный и познавательный тренинг, живой и насыщенный, четкое понятие работы с клиентом: особенно обоснование, приемы презентации и алгоритм работы с клиентами.» Анна Свиридова

«Тренинг помог понять структуру звонка «от» и «до». Очень важный момент про вовлечение, диалог с клиентом (этого не было в наших схемах звонков совсем). Может в начале стоит донести, что этот тренинг про «теплые» звонки, т.к. у многих коллег изначально сильное отторжение ко всей сути.

Отличные раздаточные материалы.»

Мария Костенко

«Мне очень понравился тренинг, много полезной информации, форма с которой все подавалось наглядно, отрабатывалось все.»

Светлана Бессарабова

 

5  6 

 

«Тренинг был неплох, но затянут, не всегда выдерживались временные рамки и не всегда были понятны задания. Нужно больше практики и если аудитория не может придумать какое-либо решение или решить какую-нибудь ситуацию на мой взгляд, нужно преподнести уже готовое решение для поддержания рабочей обстановки и морали группы. С фасилитацией все тоже было нормально. Спасибо!»

Павел Комар

«Все четко, наглядно, понятно. Занятие было всего одно и в силу специфики профессии не было возможности разобрать больше случаев, касающихся профессии.»

Евгения Игнатова

 

7   8

 

«- Информативно.

- Для себя выписали, зафиксировали конкретные фразы, которые помогут при активации.

- Применили навыки и фразы в игре.

- Отличный workbook с инструкциями и полями для заполнения

- Придерживаться временного регламент.

- Более подробно объяснять роли в играх, не всегда получается уловить суть.»

Надежда Анисимова

«Структурировано, четко, с пониманием специфики. Пригодится не только в работе!

Ярко расставленные акценты, легко запоминаются. Уже завтра сможем применять на практике. Добавить можно: больше времени и пауз, очень активно и насыщено.

Спасибо!»

Олеся Вальцова

 

9  10 

 

«Понравилась часть о ведении диалога (присоединение и т.д.), будет полезно использовать эти техники в разговорах с клиентами.»

Александр Соболев

«Хорошая и четкая структура ведения клиента. Приемы/рычаги коммуникации, которые применимы ко всем клиентам.»

Людмила Деребенская

«В целом тренинг довольно информативный. Задачи и цели четкие, структурированные.

Очень много примеров, ролевых участий. Много нюансов в общении, сильные стороны и слабые стороны общения с клиентом. Правильно подводить клиента к нужному решению. Быть доброжелательной.»

Татьяна Куприна

 

11  12 

 

«Очень полезная информация, которая пригодится и в повседневной жизни. Теперь есть понимание как задавать вопросы и аргументировать их.»

Екатерина Косова

«- Научились быть лаконичными, донести всю необходимую информацию кратко и четко.

- Слушать клиента и давать ему то, что нужно.

- Хорошо активировать клиента

- Задавать правильные, наводящие вопросы

- Вовлекать клиента, получать обратную связь.»

Тахир Хасбиуллин

«То, что было новым и с радостью использую на практике:

  1. Аргументация
  2. Эмоциональные доводы
  3. Вовлечение клиента в разговор (максимум)
  4. Вопросы клиенту (для уточнения его натуры и потребностей).»

Елена Вишнякова

«Тренинг был очень насыщенным, полным и информационным. Научило позволять клиентам раскрываться, задавать им вопросы, очень важно, что возможно вставать на сторону клиента. Большая благодарность тренеру, которая очень серьезно подошла к работе.»

Артем Росляков

«Тренинг оказался очень полезным, активным и интересным. Все оказалось очень приближенным к реальности, с живыми примерами. Команда была вовлечена в работу полностью, и день оказался очень насыщенным.»

Мария

«Очень довольна информацией, которой поделилась с нами Лилиана! Большое спасибо!»

Зоя Пилюгина

«Тренинг оказался очень полезным и обязательно пригодится в будущем в моей работе. Узнала много новых приемов в общении с клиентами и людьми вообще.»

Дарья Рудыка

Уважаемые участники тренинга! Желаем вам успешно применять полученные знания, достигать своих целей!

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»