Февраль-март 2015
В феврале-марте прошли корпоративные тренинги «Исходящие звонки. Активация клиентов с целью получения новых запросов и повторных обращений» в компании
Отзывы участников тренинга:
«Большое спасибо за проведенный тренинг! Очень полезная информация, которая поможет в дальнейшей работе, да и в жизни в целом. Буду стараться развивать эти навыки, совершенствовать их в дальнейшем.
Тренинг помог посмотреть на свою работу, на общение с клиентами с новой стороны.»
Алиса Фокина
![]() |
![]() |
«Мне понравилось четкое построение тренинга. Все было доступно, но в то же время очень информативно, полезно.
Я узнала много новых для себя приемов в общении с клиентами, из которых хорошо запомнились несколько. Самое главное, я понимаю, что этими несколькими приемами действительно буду использовать в общении с ними. Спасибо большое за полезный тренинг.»
Ирина
«Мне было очень полезно узнать, как работать с возражающими клиентами. Научиться слушать и использовать всю информацию, которую нам передал сам клиент.
Большое спасибо за активные игры.»
Анастасия Домбровская
![]() |
![]() |
«Интересный и познавательный тренинг, живой и насыщенный, четкое понятие работы с клиентом: особенно обоснование, приемы презентации и алгоритм работы с клиентами.» Анна Свиридова
«Тренинг помог понять структуру звонка «от» и «до». Очень важный момент про вовлечение, диалог с клиентом (этого не было в наших схемах звонков совсем). Может в начале стоит донести, что этот тренинг про «теплые» звонки, т.к. у многих коллег изначально сильное отторжение ко всей сути.
Отличные раздаточные материалы.»
Мария Костенко
«Мне очень понравился тренинг, много полезной информации, форма с которой все подавалось наглядно, отрабатывалось все.»
Светлана Бессарабова
![]() |
![]() |
«Тренинг был неплох, но затянут, не всегда выдерживались временные рамки и не всегда были понятны задания. Нужно больше практики и если аудитория не может придумать какое-либо решение или решить какую-нибудь ситуацию на мой взгляд, нужно преподнести уже готовое решение для поддержания рабочей обстановки и морали группы. С фасилитацией все тоже было нормально. Спасибо!»
Павел Комар
«Все четко, наглядно, понятно. Занятие было всего одно и в силу специфики профессии не было возможности разобрать больше случаев, касающихся профессии.»
Евгения Игнатова
![]() |
![]() |
«- Информативно.
- Для себя выписали, зафиксировали конкретные фразы, которые помогут при активации.
- Применили навыки и фразы в игре.
- Отличный workbook с инструкциями и полями для заполнения
- Придерживаться временного регламент.
- Более подробно объяснять роли в играх, не всегда получается уловить суть.»
Надежда Анисимова
«Структурировано, четко, с пониманием специфики. Пригодится не только в работе!
Ярко расставленные акценты, легко запоминаются. Уже завтра сможем применять на практике. Добавить можно: больше времени и пауз, очень активно и насыщено.
Спасибо!»
Олеся Вальцова
![]() |
![]() |
«Понравилась часть о ведении диалога (присоединение и т.д.), будет полезно использовать эти техники в разговорах с клиентами.»
Александр Соболев
«Хорошая и четкая структура ведения клиента. Приемы/рычаги коммуникации, которые применимы ко всем клиентам.»
Людмила Деребенская
«В целом тренинг довольно информативный. Задачи и цели четкие, структурированные.
Очень много примеров, ролевых участий. Много нюансов в общении, сильные стороны и слабые стороны общения с клиентом. Правильно подводить клиента к нужному решению. Быть доброжелательной.»
Татьяна Куприна
![]() |
![]() |
«Очень полезная информация, которая пригодится и в повседневной жизни. Теперь есть понимание как задавать вопросы и аргументировать их.»
Екатерина Косова
«- Научились быть лаконичными, донести всю необходимую информацию кратко и четко.
- Слушать клиента и давать ему то, что нужно.
- Хорошо активировать клиента
- Задавать правильные, наводящие вопросы
- Вовлекать клиента, получать обратную связь.»
Тахир Хасбиуллин
«То, что было новым и с радостью использую на практике:
- Аргументация
- Эмоциональные доводы
- Вовлечение клиента в разговор (максимум)
- Вопросы клиенту (для уточнения его натуры и потребностей).»
Елена Вишнякова
«Тренинг был очень насыщенным, полным и информационным. Научило позволять клиентам раскрываться, задавать им вопросы, очень важно, что возможно вставать на сторону клиента. Большая благодарность тренеру, которая очень серьезно подошла к работе.»
Артем Росляков
«Тренинг оказался очень полезным, активным и интересным. Все оказалось очень приближенным к реальности, с живыми примерами. Команда была вовлечена в работу полностью, и день оказался очень насыщенным.»
Мария
«Очень довольна информацией, которой поделилась с нами Лилиана! Большое спасибо!»
Зоя Пилюгина
«Тренинг оказался очень полезным и обязательно пригодится в будущем в моей работе. Узнала много новых приемов в общении с клиентами и людьми вообще.»
Дарья Рудыка
Уважаемые участники тренинга! Желаем вам успешно применять полученные знания, достигать своих целей!
Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.