На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»

d13317141340 77

12 ноября состоялся корпоративный тренинг «Эффективная работа с претензиями: как избежать жалобы и сохранить Клиента» в компании КО ЗАО  «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг». Ведущая тренинга: Светлана Матвиенко - сертифицированный бизнес-тренер, с опытом работы в крупных компаниях Москвы от тренинг-менеджера и регионального тренера до Руководителя Учебного центра; автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности».

Отзывы участников тренинга:

«Благодарю за интересный тренинг, по такой важной теме он был очень необходим! Теперь я чувствую себя более уверенно и надеюсь, что в стрессовой ситуации смогу адекватно отреагировать, применив полученные знания.

Я очень рада, что нашим тренером была именно Светлана, было очень приятно общаться, спасибо за терпение!»

Яна Парадеева

«Очень понравилось. Главное, что не было скучно. Было весело и интересно. Светлана умеет расположить к себе людей. Информации было достаточно нужной и полезной для работы. Спасибо.»

Дарья Шашина

«Когда пришла на эту работу, передо мной встал вопрос именно Деперсонализации. Даже спустя год работы я не во всех ситуациях могу абстрагироваться и остаться на том же эмоциональном уровне, в котором была до принятого мной звонка. Очень надеюсь, что информация, полученная на данном тренинге, поможет победить эту проблему! Спасибо за уделенное нам время! Было интересно.»

Зоя Овчаренко

«Очень интересно! Особенно как новичку. Надеюсь, что жалоб на моем тернистом пути не будет, но, а если вдруг возникнут, то обязательно воспользуюсь скриптом и советами Светланы! Особенно поможет Деперсонализация!!!»

Анастасия Еремина

«Очень информативный и интересный тренинг! Эксперименты, мини-ролики, игры не дали скучать и открыли интересные нюансы!»

Ада Бронштейн

«Благодарим за интересный тренинг. Понравилось, но все же данная информация будет более полезной новым сотрудникам, и было бы более интересно работать с коллегами, которые больше понимают специфику работы. В остальном спасибо за столь краткое и емкое представление основ психологии и конфликтологии.»

Олеся Вальцова

«В целом тренинг полезен в плане отработки навыков.»

Евгения Игнатова

«Тренинг помог структурировать ход работы с жалобами и претензиями. Появился материал для совершенствования. Жалоба – это всегда стресс, но теперь я понимаю, как с этим стрессом бороться.» Надежда Якуничкина

«Полезный тренинг, много новой информации, на 100% можно применять на практике.»

Дмитрий Мерсиянов

«Тренинг был полезен даже для опытных сотрудников. Построен интересно, вовлекая всех участников. Ролевые игры были также очень полезны и интересны!

Спасибо!»

Тахир Хасбиуллин

«За последнее время – это один из самых конкретных тренингов, предоставляемых нашей компании – практическая отработка и разбор на примерах из реального рабочего процесса самое то, что нам надо.

Огромное спасибо Светлане. Все живо, интересно и доходчиво.»

Маргарита Чеченина

«Большое спасибо Светлане за информативный и полезный семинар! Информация донесена в максимально ясной формулировке, что несомненно облегчит взаимодействие с клиентами.»

Марина Яковлева

Уважаемые участники тренинга! Желаем вам успешно применять полученные знания, достигать своих целей!

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»