На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
d13317141340 77

В ноябре состоялся корпоративный тренинг «Эффективная работа с претензиями: как избежать жалобы и сохранить Клиента» в компании КО ЗАО  «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг». Ведущая тренинга: Лилиана Банис - сертифицированный бизнес-тренер (Высший Психологический Колледж при Институте Психологии РАН), коуч (международный сертификат Европейской Ассоциации Коучинга).

Отзывы участников тренинга:

«Огромное спасибо Лилиана. Тренинг оказался очень полезен, многие инструменты буду пробовать на практике. Сочувствие, извинения, шаблонные слова, алгоритм. Приятная беседа, игры, обстановка. Буду рада новым темам и встречам.»

Елена Вишнякова

«Мне понравилась структурированность тренинга, что мы смогли суммировать то, как нужно вести себя в конфликтных ситуациях. Было выделено немало полезных приемов.»

Ирина

«Было интересно и познавательно. Закрепила и подтвердила те знания, которыми обладала. Было много интересного живого обучения.»

Инна Клюшина

«Спасибо за интересный тренинг. Информация была очень полезной для работы.»

Анна Свиридова

«Все было здорово и полезно.»

Юра Парамошин

«Тренинг был полезен для работы с претензионными клиентами.»

Яна

«Спасибо за тренинг! Формула интересная и будем ее использовать на практике.»

Людмила Ермакова

«Тренинг был интересен и полезен для дальнейшей работы. Научились алгоритму предотвращения жалобы и более правильной работе с клиентами. Большое спасибо!»

Елена Лютик

«Спасибо за замечательный, познавательный тренинг. Все очень здорово: время, материал, настроение.»

Ю. Макарова

«Тренинг был информативен, направлен на наш специфический тип обслуживания. Спасибо за терпение и информацию.»

Марта

«Прозрачная и понятная структура тренинга; внимание к участникам и их мнению; хотелось бы видеть больше конкретный примеров, используемых на тренинге.»

Виктор Левченко

«Тренинг был очень полезен как для меня, так и для всего коллектива. Было полезно освежить знания, а также узнать много нового. Спасибо.»

Алексей Козин

«Интересно и познавательно, в какой-то степени помогло структурировать знания в сфере психологии.»

Алексей Ян

«Тренинг был построен немного сумбурно, некоторые практики оказались неуместны и неприменимы к нашей компании. Не всегда ясны задания, которые необходимо выполнить. На мой взгляд тренинг был составлен не совсем в соответствии со спецификой нашей компании. Некоторые практики были полезны и интересны.»

Ольга

«Очень полезный курс, позволяющий контролировать свои эмоции и свою речь при общении с потенциально жалобными клиентами.»

Арсен

«По итогам тренинга я получила структурные знания о работе с претензиями, получила опыт работы с коллегами. Хотелось бы больше практически возможных в применении моментов и конкретики.»

Екатерина

«Тренинг был полезен, добавил опыта, систематизировал знания.

Надеюсь полученные знания помогут мне в работе.»

Ксения Попова

«Был очень познавательный тренинг. Осознала свои ошибки, учту их в будущем.

Буду проникаться в ситуацию клиента и стараться не развивать конфликтную (жалобу) ситуацию.»

Александра Абелова

Уважаемые участники тренинга! Желаем вам успешно применять полученные знания, достигать своих целей!

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»