27 ноября 2015
![]() |
27 ноября состоялся корпоративный тренинг «Эффективная работа с претензиями: как избежать жалобы и сохранить Клиента» в компании |
Отзывы участников тренинга:
«Процесс обучения принес удовольствие. Помимо удовлетворения от процесса я приобрела багаж знаний, который буду активно использовать в работе. Спасибо тренеру Галине.»
Светлана Костова
«Спасибо большое за интересный и насыщенный тренинг. Мы получили много полезной информации, которую в дальнейшем сможем использовать в работе и избежать жалоб.»
Ольга Столярова
«Очень понравилось, что информация, полученная на тренинге, была максимально адаптирована к специфике профессии.
Также понравились практические приемы, предложенные для решения конфликтных ситуаций.
Спасибо!»
Елена Сутуева
«Хороший тренинг. Спасибо»
Настя Мишустина
«Успешный тренинг, более углубленно разобрали проблемы общения с клиентами.»
Ксения Авершина
«Очень поучительная и важная информация была на тренинге. Желаю Вам расти и процветать.»
Яна Лужецкая
«Спасибо за интересный тренинг. Полученные навыки (использование алгоритма работы с жалобами, избежание употребления конфликтогенов) очень пригодятся в работе.»
Юлия Бородавкина
«Очень детально и тщательно изучили данную тему. После этой темы по-другому взглянула на клиентов и их жалобы, которые очень реально избежать. Спасибо!»
Екатерина Плехова
«Большое спасибо за интересный и информативный тренинг!
Информация, полученная здесь, будет очень полезна в дальнейшей работе с клиентами!»
Алиса Фокина
«Благодарим за проведенный тренинг!
Полученные навыки будем применять в работе!»
Михаил Сарычев
«Большое спасибо за терпение и интересную работу, проведенную с нами. Было очень интересно познакомиться с Галиной, надеемся, что мы еще поработаем с вами.»
Виктория Акимова
Уважаемые участники тренинга! Желаем вам успешно применять полученные знания, достигать своих целей!
Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.