На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
logo ru

30 ноября состоялся корпоративный тренинг «Эффективная деловая e-mail переписка в работе с Клиентами» в компании «Аэрофлот». Ведущая тренинга: Кириллина Наталья - сертифицированный бизнес-тренер, консультант по системным изменениям в компании, кандидат педагогическх наук.

Отзывы участников тренинга:

«Очень познавательную информацию получила на тренинге. Получила ответы на свои вопросы по составлению писем. По определению сути по обращению от пассажиров.

Научилась по-новому относиться к составлению ответов на письма.

Отдельная благодарность Наталье Кириллиной, за легкое общение и донесение информации в понятной формулировке.»

Дарья Щеголева

«Хочу выразить огромную благодарность Наталье Кириллиной за проведенный тренинг.

Я получила много полезной информации, которая подавалась в увлекательной, понятной форме.

Надеюсь посетить тренинги Натальи еще раз.

Большое спасибо!»

Наталья Андреева

«Хотелось бы выразить благодарность за проведённый тренинг. Очень информативно, эмоционально; рассматриваются реальные ситуации и варианты их решения.

Наталья – очень позитивный, открытый человек, приятный в общении.»

Светлана Приходько

«Благодарю руководство и преподавателя Наталья Кириллину за профессиональную и очень продуктивную информацию по данной теме. Организация тренинга четко продумана. Очень приятный эмоциональный климат и деловая обстановка на тренинге способствовали хорошему усвоению объемного материала. Спасибо за обеспечение дополнительным раздаточным материалом. Ваш тренинг поможет нам в работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей авиакомпанией.»

Татьяна Сизикова

«Спасибо за информативный тренинг.

Для себя узнала много нового о структуре построения деловой переписки, типах личности и психологических аспектах общения с пассажирами.»

Оксана Рябова

«Очень благодарна за обучение по данной программе.

Хочется всю предоставленную информацию максимально применять в работе.

Спасибо!»

Екатерина Харковенко

«Огромное спасибо за тренинг. Все было познавательно и интересно. Очень полезная информация для работы.»

Елена Игнатова

«Тренинг оказался очень информативным, полученные навыки помогут вести деловую переписку эффективнее.»

Ирина Агеева

«Спасибо за предоставленную информацию, которая несомненно поможет в работе. Очень интересна была тема психологических аспектов претензионной работы и деловой переписки.»

Яна Савельева

«Очень хороший преподаватель Наталья Кириллина. Все очень информативно, сжато, доходчиво. Узнал много нового. Спасибо.»

Артем Поляк

«Данный тренинг оказался интересным, познавательным. Полученная информация при работе будет использована, учтена.»

Наталья Горшкова

«Тренинг очень понравится. Очень полная и нужная информация была предоставлена. Наталья Кириллина профессионально и интересно провела тренинг.

Новые и нужные знания будут применяться в работе и улучшат качество общения с клиентами авиакомпании.»

Оксана Симская

«Большое спасибо! Получили много интересной, познавательной информации, которая поможет в работе и в жизни. Тренинг прошел на одном дыхании, очень довольны.»

Марина Ларичева

Уважаемые участники тренинга! Желаем вам успешно применять полученные знания, достигать своих целей!

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»