На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор

Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
7b208a9f7fb1773e2e90ad63eff82205 С 26 по 29 ноября в г.Шымкент (Казахстан) Анна Луначарская провела два корпоративных тренинга для специалистов контакт-центра авиакомпании «SCATAirlines» по теме "Базовая подготовка операторов call-центра".

Отзывы участников тренинга:

 20171126 125240 cr
20171126 132107 cr
20171126 132119 cr

- Ваши впечатления от обучения?:

«Очень хорошие. Прекрасная атмосфера, план составлен профессионалом.»

Қаңлыбаева С.

«Очень познавательно и креативно. Тренер – очень квалифицированный специалист своего дела. Уровень проведения данного мероприятия – высокий.»

Ибрашев Т.

«Этот тренинг дает мне другой подход к работе, теперь я знаю как решать конфликтные ситуации не только с пассажирами и на работе, а еще и в жизненных ситуациях.»

Исмаилова М.

«Очень положительные эмоции остались после обучения. Узнали методы решения вопросов, вызывающих негативные эмоции, как у себя так и у собеседника и то, что этих эмоций можно избежать.»

Бахыт Б.

«Разбор актуальных проблем и аспектов работы, сортировка и анализ рабочего времени, психология ведения диалога и регулирования ситуации.»

Юсупов В.

«Самые положительные. Много нового и интересного узнала для нашей работы.»

Мекебаева Л.

«Обучение прошло отлично. Тренеру Анне большое спасибо за ее работу. Предоставила интересные темы и материал к ним, много полезного получили.»

Кәрібаева Н.

«Тренинг дал мне другое видение работы, могу даже увидеть свом минусы в работе.»

Худайшукирова У.

«Очень полезная информация, которая понадобится в течение жизни.»

Жамалов Ю.

«Освежила память, лучше узнала коллег, новые эмоции, новая информация.»

Токубаева Р.

«Очень понравилось, видно, что Анна профессионал своего дела»

Рятова С.

«Очень хорошее. Я поменяла свое мышление»

Тілеубергенова А.

«Просто в восторге. Очень интересная подача, доступно и легко»

Ан В.

«Только положительные. Сегодня не только извлекла полезную информацию, получила новые знания и смогла поработать над ошибками.»

Усманова К.

 20171126 135719 cr
 20171126 135724 cr
 20171129 130250 cr

- Что, из полученного на тренинге Вы примените в работе в ближайшее время?:

«Как налаживать контакт с конфликтным пассажиром.»

Қаңлыбаева С.

«Буквально все навыки буду применять и на работе и в повседневной жизни.»

Ибрашев Т.

«Доброжелательную искренность применять для всех пассажиров, т.к. люди, которые действительно нуждаются в помощи.»

Исмаилова М.

«Алгоритм построения разговора в конфликтных ситуация.»

Мекебаева Л.

«Постараюсь применять все методы. В основном метод работы с конфликтными пассажирами.»

Худайшукирова У.

«Вопросы и стрессоустойчивость.»

Жамалов Ю.

«Управление, самоконтроль»

Токубаева Р.

«Практически 80% материала»

Рятова С.

«Обязательно весь материал и в работе, и в жизни.»

Ан В.

«Методы работы с конфликтными пассажирами.»

Бахыт Б.

«На тренинге были только полезные уроки, советы, которые помогут нам не только в работе, но и в жизни.»

Усманова К.

«Психология и разбор эмоционального поведения действительно полезна.»

Юсупов В.

 20171129 170525 cr

Поздравляем с завершением тренинга и желаем участникам и компании "ScatAirlines" успехов и процветания!

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2018 ЦПБ «ТренерПРОФИ»