На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
52gkb

10 февраля состоялся тренинг «Качественный сервис» в 52й Городской Клинической Больнице. Ведущая тренинга: Анна Луначарская (Николаева) - бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса. Опыт управления обучением операторов и супервайзеров крупного Call-центра.

Основными задачами тренинга стали:

  • Осознать важность качественного обслуживания
  • Освоить телефонный деловой этикет
  • Повысить коммуникативную компетентность
  • Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.
  • Освоить техники эмоциональной саморегуляции и стрессоустойчивости

После тренинга было проведено тестирование. Результаты тестов всех участников показали высокий уровень усвоение телефонного этикета и клиенториентированности. Все участники показали высшие баллы.

Участники тренинга оценили:

- практическую значимость полученной информации и навыков -  9- 10

- работу тренера – 9- 10

- свою работу на тренинге – 9-10

- организацию обучения – 9-10

Отзывы участников обучения:

Ваши впечатления от обучения?:

«Впечатление позитивное, хорошая, добрая атмосфера. Много новой информации, которую буду стараться воплотить в свою жизнь.»

Марина Жарина

«Позитивное (узнала много нового), приятное впечатление от тренера, хорошее настроение, положительные эмоции от обучения с коллективом, с которым работаю. Настраиваюсь на положительное общение с пациентами.»

Оксана Кухтенкова

«Выражаю благодарность Анне и нашей организации за предоставленную возможность узнать много полезной информации, которую могу применить в работе, а так же по отношению к коллегам и в личной сфере.»

Юлия Арсентьева

«Все очень понравилось! Очень позитивно, информативно! Время пролетело незаметно.»

Анна Рогачева

«Мне очень понравилось. Информация воспринимается легко и доступно. Игровая форма выше всех похвал.»

Елена Молокова

«Хорошее впечатление, много полезной информации по контролю эмоций. Думаю это поможет качеству моей работы.»

Кристина Гиазова

«Положительные. Очень хороший и грамотный тренер. Много информации, которая поможет нам в работе, а именно в общении с пациентами, между собой внутри коллектива.»

Олеся Игнатьева

«Очень хороший преподаватель, положительные эмоции, новые знания. Огромное спасибо Анне за предоставленную полезную информацию.»

Ксения Попова

«Очень полезная информация, позитивная и сплоченная игровая форма, много нового и интересного.»

Марина Широкова

«Спасибо за полную информацию, позитивные эмоции. Я узнала много интересного.»

Анна Скалкина

«Положительные, прекрасное и захватывающее преподнесение информации Анной.»

Гульнара Литвинова

- Что, из полученного на тренинге Вы примените в работе в ближайшее время?:

«Обращу внимание на конфликтогены в общении с пациентами.»

Марина Жарина

«Внимательность, спокойствие, работа над собой.»

Оксана Кухтенкова

«Буду стараться применять все, что ранее не применяла.»

Анна Рогачева

«Правильное общение с пациентами, управление эмоциями.»

Юлия Арсентьева

«Общение с клиентами (пациентами), выход из конфликтных ситуаций»

Елена Молокова

«Общение с клиентом (пациентом). Сдерживание эмоций.»

Кристина Гиазова

«Постараюсь поменьше нервничать, научусь работать с конфликтными людьми и не раздражаться при этом, а также буду следить за своей речью, чтобы не провоцировать конфликт.»

Олеся Игнатьева

«Новые знания по работе с клиентами, решение конфликтных ситуаций.»

Ксения Попова

«Повышение стрессоустойчивости и выявление ошибок, уход от конфликта.»

Марина Широкова

«Установление контакта с пациентом, повышение стрессоустойчивости, правильное разрешение конфликтов.»

Анна Скалкина

 20180210 104905 resized1

Поздравляем с завершением тренинга и желаем участникам успехов и процветания!

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»