На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»

19,20 мая в Центре «ТренерПРОФИ» состоялся тренинг «Базовая подготовка операторов call-центра». Ведущая тренинга: Анна Луначарская (Николаева) - бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса. Опыт управления обучением операторов и супервайзеров крупного Call-центра.

Отзывы участников тренинга:

«Выражаю огромную благодарность ведущей тренинга – Анне Луначарской за отличный тренинг. Очень все понравилось: и содержание тренинга, и сама личность тренера. Я получила ценные знания/инструкции как вести себя на своем рабочем месте, как реагировать на конфликтные ситуации. Уметь помочь и дать решение, что поможет моей компании сохранить свою репутацию, улучшить свой сервис.»

Марина Орлова

«Очень познавательно! Тренинг касался не только рабочих моментов, но и различных сфер жизни: семьи, друзей и т.д. Получила много практических рекомендаций, вдохновение. Теперь буду претворять полученные знания в жизни и продолжать развиваться.

Благодарю Анну Луначарскую за профессионализм!»

Мария Мицук

«Материал был изложен очень подробно и интересно. В ходе тренинга были задействованы разнообразные методики обучения: игры, тесты, аудио и видео материал.

Атмосфера располагающая. По завершению были получены ответы на поставленные изначально вопросы.»

Яна Ситникова

«Тренинг был очень информативным и интересным не только с профессиональной точки зрения (оператор контакт-центра), но и просто с личной. Были необычные методы решения конфликтов не только с клиентами на работе, но и в целом по жизни. Уже во время тренинга начинаешь ощущать, как мозг начинает перестраиваться и анализировать свои действия и действия других людей. Спасибо Анне за тренинг!»

Юлия Токарева

Уважаемые участники тренинга! Желаем вам успешно применять полученные знания, достигать своих целей!

 WhatsApp Image 2018 06 14 at 12.23.51 1

Следующий тренинг «Базовая подготовка операторов call-центра» состоится 14-15 июля. Записаться в группу.

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»