На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы в инстаграмМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




    Тренинг "Работа с претензиями и рекламациями"

Целевая аудитория: руководители подразделений и собственники бизнеса, менеджеры по продажам, консультанты.

Цель обучения: отработка сотрудниками навыка эффективной работы с рекламацией и, как результат, увеличение лояльных клиентов.

В результате обучения на тренинге участники:

  • Научатся воспринимать рекламации Клиентов конструктивно и управлять своим эмоциональным состоянием;
  • Познакомятся со способами изменения эмоционального состояния раздражённого Клиента;
  • Сформируют и отработают навык деперсонализации ситуации;
  • Отработают алгоритм работы с рекламацией (шестишаговая модель);
  • Познакомятся с элементами стресс-менеджмента, отработают их в упражнениях;
  • Узнают, как обратить ситуацию с рекламацией в позитивное русло для Клиента и компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Деперсонализация ситуации. Как не воспринимать рекламацию как личную нападку.

  • Алгоритм деперсонализации ситуации. Примеры.
  • Рекламация как ресурс. Как увидеть подсказку в рекламации Клиента.

Модуль 2. Как не дать рекламации перерасти в конфликт. Элементы стрессменеджмента.

  • Типы конфликтогенов. Правила бесконфликтоного поведения.
  • Методы управления стрессом. Типы стрессоров и способы реагирования на них.
  • Приёмы управления собственным эмоциональным состоянием. Как не дать себе «закипеть».
  • Приёмы управления эмоциональным состоянием Клиента.

Модуль 3. Техника работы с рекламацией.

  • Распространенные ошибки при работе с рекламацией.
  • Техника работы с рекламацией. Шестишаговая модель ответа на рекламацию Клиента.
  • Приемы активного слушания Клиента.
  • Как убедиться, что Вы поняли суть рекламации.
  • Эмоциональное присоединение.
  • Как принести извинения, если это необходимо.
  • Поиск вариантов решений. Согласование с Клиентом.
  • Контроль исполнения.

Модуль 4. Претензию сняли. Что дальше?

  • Схема действий после работы с рекламацией.
  • Формирование и закрепление лояльности Клиента.

 

Формы работы на онлайн-тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.

Количество участников в группе: до 10 человек.

Продолжительность тренинга: 8 часов.

Автор и ведущая онлайн-тренинга:

Самохина 3

Светлана САМОХИНА

Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ»

Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru. 

Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).

Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ",  Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".

Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.

Автор и ведущая программ:

  • УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и  результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ  решения» и т.д.
  • ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам  для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке»
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией.  Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к  Клиенту Лояльному».

Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.

Общее количество проведенных тренингов - более 300.

Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время:  бизнес-консультант  Юридической Компании «ЛексКон». 

Больше информации о тренере на сайте:  svetsam.ru

Условия проведения

Обучение по программе проводится в корпоративном формате под запрос компаний. Даты и время обучения согласовываются с компанией-Заказчиком.

Стоимость корпоративного обучения рассчитывается, исходя из деталей запроса Заказчика.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ТРЕНИНГ!

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»