ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
"Инструменты проведения удаленных совещаний: как не потерять эффективность управления"
Три фокуса внимания программы:
- Эмоции руководителя и сотрудника: ресурсное состояние, стрессоустойчивость, взаимная поддержка, мотивация, вовлечение.
- Организация групповых обсуждений: цели и структура результативных обсуждений, модерационные инструменты для работы онлайн.
- Технологии: платформы для онлайн-встреч и визуализации, основные навыки работы с этими платформами, бесплатный функционал платформ.
Продолжительность: 2 онлайн-занятия продолжительностью 3 часа каждое. Онлайн-занятия не запись! Проходят в формате живого общения участников и тренера.
Для кого этот тренинг:
- Для руководителей компаний, которые перевели сотрудников на удаленную работу и ищут эффективные способы управления.
- Для бизнес-тренеров, модераторов, лидеров команд, которые организуют регулярное взаимодействие со своими командами.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Как обеспечить прозрачность коммуникаций при удаленном взаимодействии.
- Плюсы – минусы удаленного взаимодействия. Особенности онлайн-встреч.
- Пять уровней вовлеченности сотрудников в совместную групповую работу.
- Цели и периодичность онлайн-встреч
-
- Встречи по планированию
- Решение оперативных задач
- Встречи для синхронизации целей и задач
- Мотивационные встречи
- Обсуждение текущих проектов
- Подведение итогов, ретроспектива проекта
- Митап-встречи
- Встречи по обсуждению проблем, барьеров, поиск решений, мозговые штурмы
- Обмен опытом, обучение
- И др.
- Подготовка к онлайн-встрече
-
- Подготовка плана встречи в зависимости от целей и задач
- Информирование
- Подготовка презентаций и дополнительных материалов к встрече
- Подготовка шаблонов встречи
- Создание опросов с помощью Ментиметра, Опросников Гугл.
- Правила онлайн-встреч
-
- Что поможет сделать встречу более результативной
- Ошибки онлайн-встреч
- Структура онлайн-встреч
-
- Открытие встречи: с чего начать, как разрядить обстановку, как понять настроение сотрудников, как сформировать ожидания от встречи, обозначить цель
- Основная часть совещания: инструменты для совместного обсуждения задач. Постановка цели, анализ ситуации, поиск решений, планирование действий.
- Приемы вовлечения сотрудников в групповое обсуждение задач
- Создание позитивной мотивирующей атмосферы
- Завершение встречи: Actionplan, резюмирование, обратная связь, благодарности.
- Инструменты для визуализации и проведения удаленных встреч.Функционал бесплатных версий
-
- Инструменты Google: таблицы, документы, календарь, опросы. Как и с какой целью используем.
- Возможности Zoom для общего обсуждения и для работы в мини-группах.
- Возможности Telegram, WhatsApp,Skype, Trelloдля коммуникаций и работы над задачами.
- Возможности платформ для визуализации: Miro, Jamboard ,STORMZ.
- Платформы для создания интеллект-карт онлайн
- Как можно помочь сотруднику стать эффективнее работать на удаленке.
Стоимость участия: для физических лиц - 6000 руб., для юридических лиц - 8000 руб., НДС не облагается. Оплата.
Даты и время проведения:
23,24 июня 19:00-22:00 (время московское);
2,3 июля 10:00-13:00 (время московское).
Автор и ведущая программы:
Практикующий фасилитатор, член Ассоциации фасилитаторов России. Бизнес-тренер (soft-skills). Более 15 лет в сфере обучения, оценки, развития команд. Руководитель проектов по командообразованию компании «ТренерПРОФИ». Опыт руководства отделом продаж, отделом обучения. |