На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор

Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее

Подписаться на анонсы тренингов и семинаров

Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
TreKo.RU. Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга и Москвы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Тренинг для руководителей и тренеров компаний.

«ПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения»

Тренинг для руководителей и тренеров компаний.

Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта: забываются новые знания, начинается возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и постепенно обесценивается процесс обучения в целом. Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия.

Данный тренинг будет полезен не только бизнес-тренерам, но и руководителям отдела продаж, супервайзерам, старшим менеджерам.

Тренинг продаж в компании часто посещают только менеджеры по продажам, руководители остаются за кадром – по разным причинам: кому-то некогда, кто-то боится показать на тренинге некомпетентность, опасается возможных ошибок и потери авторитета. В результате руководители подчас имеют смутное представление о том, какие новые знания, навыки приобрели на обучении их продавцы, как можно развивать и закреплять эффективные модели профессионального поведения в работе сотрудников.

ЧТО и КАК делать после тренинга продаж, тренинга обслуживания клиентов, чтобы результаты обучения действительно привели к увеличению продаж, - доступно и конкретно представлено в программе «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения».

Цель тренинга: освоить инструменты, позволяющие максимально продлить эффект тренинга, внедрить и закрепить результаты обучения в работу сотрудников.

Участники: руководители отдела продаж, старшие менеджеры, супервайзеры, тренеры, менеджеры по обучению.

В результате тренинга Вы:

  • Получите знания о том, что необходимо знать, уметь и делать менеджерам по продажам, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
  • Узнаете, по каким критериям оценивать деятельность продавца, чтобы определить «зоны достижения» и «зоны роста».
  • Научитесь поддерживать позитивные изменения и продлевать эффект тренинга
  • Проводить посттренинговые мероприятия
  • Получите готовый инструмент для обучения - 10 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями, тестами, раздаточным материалом и т.д.)
  • Сможете конструктивно критиковать, не обижая сотрудников.
  • Поддерживать высокую мотивацию к развитию и самосовершенствованию в работе

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Методика проведения занятий

  • Задачи посттренинга
  • Формы проведения пост-тренинговых занятий
  • Возможные трудности и подсказки к их преодолению 

Модуль 2. Темы посттрениговых занятий

  • Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться.
  • Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом
  • Основы телефонного этикета.
  • Как узнать мотивы и потребности клиента
  • «Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара.
  • «Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить  на «немой» вопрос клиента.
  • Преодоление сомнений и возражений.
  • Способы стимулирования к завершению сделки
  • Как работать с конфликтным клиентом?
  • Стрессоустойчивость 

Модуль 3. Контроль применения знаний

  • Как измерить качественные изменения?
  • Бланки оценки
  • Перевод качества в количество
  • Способы проведения контроля 

Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний

  • Ругать нельзя хвалить.
  • Развивающая обратная связь
  • Коучинг в посттренинге
  • Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний 

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

О том, как проходил тренинг «ПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения»: 03 декабря 2015г.; 27 августа 2014г; 26 февраля 2014г; 25 июня 2011г.

Продолжительность тренинга: 4 ак. часа с 19.00 до 22.00. Вы можете пройти эту программу в формате индивидуального обучения.

Форма проведения: тренинг - мини-лекции, упражнения на отработку навыков, ролевые и деловые игры, работа с конкретными ситуациями.

Количество участников: до 8 человек. 

Ведущая программы:

anna_nik2

Анна ЛУНАЧАРСКАЯ (НИКОЛАЕВА) – бизнес-тренер, специалист по продажам и обслуживанию клиентов, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ».

Стоимость участия: для физических лиц - 5000 руб; для юридических лиц – 6000 рублей. Информация о скидках.

Дата проведения: по мере набора группы.  Запись в группу. Другие даты проведения см. РАСПИСАНИЕ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Отзывы участников тренинга:

03 декабря 2015г.

«Спасибо Анне за интересный и полезный материал тренинга. Главное в любом обучении – это получение инструментов для работы, а также наброски тем для самостоятельного изучения, а это уже как дополнительный ресурс, который можно освоить и применять. Все это я приобрела сегодня и применю в обучении и посттренинговом сопровождении сотрудников компании.»

Людмила Галкина

«Данный тренинг для меня открыл много интересных задач (решений), много новых инструментов. Был очень интересный тренинг по своей сути. Все, все, все беру в работу. Очень полезный! Не пожалела ни на секунду!

Огромная благодарность тренеру Анне! Спасибо Вам!

Все по существу и ничего лишнего!»

Наргиз Юсупова

27 августа 2014г.

«Очень результативно.

Получила много реально интересных инструментов, которые начну применять уже завтра. Хотелось бы посетить другие занятия, которые ведет Анна.»

Евгения Белобородова

«В целом тренинг понравился. Получила более структурное представление по вопросу посттренинговых методов. В целом выяснила, что почти все это делала, но крайне признательна за то, что теперь могу посмотреть на эти процедуры со стороны участника тренинга. По поводу содержания, наверное, немного не то, что ожидала, но это в связи с тем, что у нас посттренингом называется определенная процедура. Тем не менее думаю, что тренинг соответствует запросам моего руководителя, который меня направил.»

Светлана Новикова

«Понравилось:

Желание поделиться, доброжелательность, открытость. Прикладные инструменты.

Добавить:

Страницы (нумерацию) в раздатку.

Пожелания:

Успехов.»

О.В.Базилева

«Тренер легко располагает к себе, приводит показательные примеры. Что особенно понравилось – Анна-практик. При чем обладает колоссальными знаниями по всем ключевым направлениям работы тренера.

Приятно, что Анна делится своими знаниями, передает опыт.»

Юлия Шакирова

26 февраля 2014г.

«Благодарю Анну за приятную, поддерживающую атмосферу работы на тренинге.

Содержание тренинга полностью соответствует заявленному. Тренер помогала прийти к осознанию необходимости и уместности применения тех или иных методов посттренинга.

Некоторые методы были для меня новы.»

Руслана Ермаковская

«Информация, которую я получила на тренинге является очень важной, при этом разноплановой и применимой.

«Лирические отступления», которые неизбежно происходят на любом тренинге были всегда к месту и являлись идеальными иллюстрациями к информации тренинга. Привнесу некоторые методы посттренинга в свою работу: домашние задания, написание статей и их распространение, возможно мини-тренинг. Спасибо!»

Надежда Мошкова

«Огромное спасибо Анне, за полученную информацию, которая преподносилась очень доступным языком, с примерами и подробным объяснениям.»

Ольга Моксякова

18 января 2012 г.

"Спасибо за собранный в единую систему материал по посттренингу. Было много вопросов, сомнений по тому что делаю и как понимаю эту тему. После тренинга появилось больше уверенности в себе. Спасибо."

Ирина Славцова

"Приятно поразило:

- структурированность подачи материала;

- качество раздаточного материала;

- возможность применения на практике всех предложенных техник;

- группа по интересам Laughing, обмен опытом.

Спасибо!"

Марина Лысак

"Некоторые раздаточные материалы полезны с точки зрения использования в практике (бланки, формы, практические упражнения). Хотя много было мне известно вопрос в том, как это реализовать в своей компании? Это до сих пор большой вопрос. Система в голове не сложилась. В качестве рекомендаций: в таблице на стр. 3 подписать страницы, где это в раздатке, я все время путалась и искала."

Еремина Екатерина.

"Отлично! Мое понимание посттренинга дополнилось и систематизировалось новыми знаниями. Я теперь после обучения четко понимаю в каком направлении двигаться по организации посттренинга у себя в компании. И каждое знание очень полезно и применимо для меня (конечно, я пишу о знаниях, полученных на тренинге). Одним словом - попали прямо в точку моей потребности! Спасибо!"

Косова Светлана.

"Много прикладной информации. Попытаюсь адаптировать ее к своей ситуации"

Мельникова Анна.

"Тема тренинга очень актуальная. Тренинг структурный, тренер очень контактный и доброжелательный. Для меня особенно интересно было услышать про Mind Map".

Елена Евминова.

"Много новой информации, которая пригодится в дальнейшей работе. Спасибо за тренинг."

Морозова Наталья.

"В целом тренинг прошел хорошо. Мне понравилось, что в таком формате (3 часа) есть рабочая тетрадь, которая имеет четкую структуру. Однако не на все свои вопросы я получила ответ и мне не хватило экспертности в данном вопросе. Хотя тренинг прошел на позитивной и дружелюбной ноте. Спасибо!"

Юлия Семенова.

25 июня 2011г.

«Отличная структура, систематизация имеющихся знаний + новые методики + много информации для дальнейшей работы. Появилось несколько идей, как решить задачи, которые я не знала как решить. Спасибо большое, Аня! Вся информация очень полезная! Это то, что для меня сейчас действительно актуально!»

Столярская Елена, тренер-фрилансер

(тренер одной из крупных компаний FMCG)

«Понравился тренинг наполненностью практическими примерами из конкретной профессиональной тренерской жизни. Структурированный материал, подробные инструкции, упражнения. Анна, спасибо большое!»

Ирина, бизнес-тренер компании МТС

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2014 ЦПБ «ТренерПРОФИ»