На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор

Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее

МЕНЕДЖМЕНТ

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

ПРОДАЖИ

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

РАБОТА С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ

ПЕРЕГОВОРЫ, ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-КОМАНДЫ

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Подписаться на анонсы тренингов и семинаров

Корпоративное обучение

Корпоративное обучение:

тел. +7 (499) 390-07-34 / +7 (926) 532-43-67

Написать письмо: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Скайп: ko-trenerprofy

«Корпоративное обучение в Центре «ТренерПРОФИ»

Реализованные проекты по корпоративному обучению

Благодарственные письма компаний-клиентов здесь...

Уважаемые руководители и специалисты по работе с персоналом!

  • Вы хотите обучить персонал Вашей компании с учетом специфики Вашего бизнеса?
  • Вы хотите, чтобы навыки, полученные на тренинге, активно применялись Вашими сотрудниками на рабочем месте?
  • Вы хотите дополнительно сплотить и мотивировать свой персонал?
  • Вы хотите получить очевидный финансовый результат от тренинга?

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В Центре «ТренерПРОФИ»

Профессиональное и систематическое обучение сотрудников компании стало важной составляющей успешного и конкурентоспособного бизнеса. С одной стороны хочется, чтобы обучение проводил специалист в области методологии обучения, а с другой стороны – идеально, когда тренер прекрасно ориентируется в специфике и тонкостях Вашего бизнеса и заинтересован в результате!

Решить этот вопрос можно с помощью ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА.

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ – это эксклюзивный продукт!

Корпоративное обкчение :: Тренер-ПрофиПоскольку:

  • Корпоративный тренинг полностью адаптирован под специфику Вашего бизнеса.
  • Основные факторы эффективности корпоративного тренинга – это точное соответствие целям и задачам Вашей компании и практическая направленность.
  • В тренинг включаются только те информационные блоки, которые актуальны для Вашей компании на текущий момент.
  • Все практические упражнения, кейсы, ролевые и деловые игры разрабатываются в точном соответствии со спецификой Вашего бизнеса.
  • Мы работаем с Клиентом и после окончания тренинга. Это услуга - посттренинговое сопровождение. НАМ ВАЖНО ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРАКТИКЕ! Многих наших Заказчиков волнует вопрос: «Тренинг завершен. Что дальше?» И вопрос этот более чем логичен! Ведь результат прохождения тренинга определяется тем, насколько приобретенные навыки применяются на рабочем месте. В этой ситуации Вы можете воспользоваться услугой ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Она может проходить в разных, согласованных с Вами, форматах. Например, индивидуальные консультации, «полевые тренинги», ролевые игры, мастер-классы, круглые столы, ворк-шопы, наставничество, коучинг, индивидуальные планы развития и т.д.

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ЗАКАЗЕ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА В КОМПАНИИ «ТренерПРОФИ»:

  • Полная адаптация всех модулей тренинга ПОД СПЕЦИФИКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА. Условно говоря, наш тренер на время работы с Вашей компанией становится ее «внутренним» сотрудником. На тренинге не просто будут отработаны необходимые технологии, но практически разобраны текущие рабочие задачи!
  • Результат наших корпоративных тренингов: ГОТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ! Ваши сотрудники получат не только готовые инструменты для работы (знания, умения, навыки), но и позитивное отношение, мотивацию на работу в Вашей Компании и выполнение задач. А от энтузиазма сотрудников, как известно, напрямую зависит результат!
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ. Мы готовы работать с Вами и после завершения тренинга. Вы можете связаться с тренером и получить консультацию по рабочему вопросу – ЭТО ВАШ БОНУС И СТАНДАРТ НАШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОДНОВРЕМЕННО! Один из наших принципов: «Рабочие отношения с Клиентом могут и должны быть дружественными!». Также Вы можете заказать у нас различные формы посттренингового сопровождения: индивидуальные консультации, «полевые тренинги», ролевые игры, мастер-классы, круглые столы, ворк-шопы, наставничество, коучинг, индивидуальные планы развития и т.д.
  • Корпоративное обучение :: Тренер ПрофиМы беремся за «нестандартные» заказы! Например, Вам нужно обучить одного или двух сотрудников, то есть полная тренинговая группа не набирается. В этой ситуации мы разработаем для Ваших сотрудников подходящие программу и формат обучения.
  • Индивидуальный подход к ценообразованию. Например, стоимость тренинга зависит от количества участников в группе, что позволит Вам ЗНАЧИТЕЛЬНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ СВОИ ВЛОЖЕНИЯ В ОБУЧЕНИЕ! Также мы поощряем своих постоянных Клиентов гибкой системой скидок.

КАК МЫ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТОМ:

ЭТАП 1. РАЗРАБОТКА И ПОДГОТОВКА ТРЕНИНГА

  • Диагностическое интервью с Заказчиком с целью выявления потребностей. Как правило, проходит в два этапа: 1) телефонные переговоры – первоначальное знакомство; 2) личная встреча – детальное обсуждение потребностей в обучении.
  • Предварительное анкетирование участников тренинга с целью выявления личных целей и потребностей в обучении. Проводится по согласованию с Заказчиком.
  • Разработка и согласование с Заказчиком уникальной программы корпоративного тренинга.
  • Адаптация всех практических упражнений, кейсов, ролевых и деловых игр под специфику бизнеса.

Корпоративное обучение :: Тренер ПрофиЭТАП 2. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА

  • Интерактивная форма обучения сотрудников, подразумевающая максимальную практическую включенность каждого участника тренинга.
  • Время и место проведения тренинга выбираются исходя из пожеланий Заказчика.
  • Все участники тренинга получают подробные раздаточные материалы и Сертификат о прохождении тренинга.

ЭТАП 3. ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ по желанию Клиент может выбрать одну или несколько услуг:

  • Составление характеристики участников тренинга.
  • Проведение индивидуальных занятий с участниками тренинга: ролевые игры, консультации, разбор конкретных ситуаций из практики, коучинг.
  • Проведение мастер-классов, круглых столов.
  • Разработка индивидуального плана развития для участников тренинга.
  • Элементы «полевого» тренинга.

НОВИНКА!!!
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ
«СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА РАБОТЫ / ОБСЛУЖИВАНИЯ».
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ «СТАНДАРТАМ».

Почему появилась потребность в «Стандартах качества работы / обслуживания»:

В каждой компании всегда существует определенный свод правил и законов, по которым происходит взаимодействие с Клиентами и коллегами (внутренними Клиентами). Зачастую эти «прописные» истины не зафиксированы на бумаге. Кроме того, существует типичный набор спорных рабочих ситуаций, «правильное» поведение в которых нигде не описано.

Подобное положение дел не всегда эффективно. Особенно, когда речь идет о качестве обслуживания Клиентов, о результативности продаж, об этике делового общения и т.д.

Поэтому многие Клиенты хотят иметь в своей Компании некий Документ, который

  • четко регламентирует определенные процессы,
  • дает исчерпывающие «правильные» ответы на типичные рабочие ситуации,
  • является основой для обучения новых сотрудников компании.

Например, это могут быть такие документы как:

  • «Стандарты обслуживания Клиентов Банка»
  • «Стандарты обслуживания Клиентов супермаркета»
  • «Книга по технологии продаж»
  • «Сценарий звонка Клиенту с целью продажи»
  • И т.д.

Наши специалисты имеют большой опыт в разработке «Стандартов качества работы / обслуживания». И с удовольствием сделают подобный проект для Вашей компании!

Как мы работаем с Клиентом:

Корпоративное обучение :: Тренер ПрофиЭТАП 1. РАЗРАБОТКА «СТАНДАРТОВ»

  • Диагностическое интервью с целью выявления потребности.
  • Анализ ситуации на рабочем месте по желанию Клиента.
  • Разработка «Стандартов работы / обслуживания» и окончательное согласование документа с Клиентом.
  • Разработка схемы внедрения «Стандартов работы / обслуживания». То есть, каким образом Документ будет доводиться до сотрудников, и каким образом будет осуществляться контроль соответствия работы сотрудника «Стандартам».

ЭТАП 2. ВНЕДРЕНИЕ «СТАНДАРТОВ» по желанию Клиент может выбрать следующие форматы:

  • Проведение корпоративного тренинга для сотрудников компании по «Стандартам качества работы / обслуживания».
  • Проведения тренинга по наставничеству для линейных руководителей, которые будут заниматься внедрением «Стандартов качества работы / обслуживания» в своих подразделениях.
  • Разработка системы контроля соответствия работы сотрудников «Стандартам качества работы / обслуживания».

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • основополагающий Документ, в котором детально описаны алгоритмы действий сотрудников в типичных ситуациях;
  • систему обучения сотрудников «Стандартам качества работы / обслуживания»;
  • систему контроля соблюдения сотрудниками «Стандартов качества работы / обслуживания».
Отзывы участников Корпоративных тренингов:
 
Благодарственные письма компаний-клиентов здесь...

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2014 ЦПБ «ТренерПРОФИ»