На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»

Отзывы участников программы «ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТОРОНА ОБСЛУЖИВАНИЯ. ОСНОВЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ»

С видео-отзывами вы можете ознакомиться здесь...

Благодарственные письма компаний-клиентов здесь...

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.


9 апреля 2017г.

«Тренинг превзошел мои ожидания! Получила ответы на все свои вопросы, очень глубокий подход тренера и желание донести информацию, сделать ее понятной, применимой к жизни. Тренинг из серии: «Бери и делай!». Огромное спасибо Лилиане за профессионализм и чуткость. Надеюсь побывать на ее тренингах снова.»

Александра Афанасьева


13-14 ноября 2014г.

«Много информации, все структурировано, ясно, доступно, логично. Много практики. Много актуальных фраз, действий, которые можно сразу использовать в работе. Практичный и полезный тренинг.»

Елена Бекешева

«Получила большой объем интересной информации, огромный заряд позитива, практические инструменты для эффективной работы.

Спасибо большое!!!

Успехов Вам и Вашей команде!!!»

Марина

«Замечательный, интересный тренинг, проведенный ведущей Лилианой Банис.

Я получила много новой, актуальной информации, которая очень поможет мне в моей работе с клиентами. Уверена, что во многом тренинг был такой удачный, благодаря профессионализму и личному обаянию ведущей тренинга!

Огромное спасибо!!!»

Сария Голандзия

«Впечатления положительные, узнала много полезного! Спасибо за приятно проведенное время.»

Виктория Колбунова

«Тренинг очень понравился. Коллеги стали ближе друг к другу и более четко поняли, что от них требуется на работе. Получил знания об алгоритмах работы и то, что можно управлять практически любой ситуацией.

Спасибо!»

Дамей Хашба

«Благодарю Вас за очень продуктивный тренинг. Я получила четкий алгоритм как работать с претензиями и конфликтными абонентами.

Я обязательно буду использовать полученные знания в своей работе и жизни.»

Яна Исакова


18-19 ноября 2014г.

«За 2 дня тренинга получили много новой, интересной информации. Главное, хочу отметить, что данная информация точно поможет в саморазвитии, самоконтроле, клиентоориентированности. Хочется отработать на практике и посмотреть результативность.»

Дарья Рязанова

«Очень активное, позитивное, емкое, интересное, нужное (лично для меня) проведение тренинга.

Хочется многое применить на практике, верится, что все получится также просто. По первому мнению, как и за эти 2 дня.

Резюмирую: 1. Первое знакомство с клиентом

2. Структурный подход при подаче

3. Презентации

4. Работы с возражениями/претензиями

Интересное окончание в виде теста.»

Екатерина Парфирьева

«Произвело большое впечатление владение ведущим тренинга техникой диалога с клиентами и желание донести свой опыт именно для всех участников.

Тренинг вызвал интерес к развитию своих навыков по правильному и грамотному разговору с клиентом.»

Антон Темрюков

«Получен большой объем информации, с которым хочется и нужно работать. Было интересно, увлекательно. Проработаны рабочие моменты, которые были ранее затруднительны.

Спасибо!»

Алена Пехова

«Тренинг хорошо структурирован по соотношению теории и практики.

Очень понравилось проработка тренинга по нашей теме «Контакт Центр».

Спасибо за конкретику.»

Валентин Хлестков

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»