Тренинг
"Эффективное деловое общение"
Цель тренинга: сделать деловое общение максимально эффективным.
Целевая аудитория: менеджеры всех уровней, а также все те, кто хочет улучшить рабочее общение.
В ходе тренинга участники:
•    Отработают в практических упражнениях и бизнес кейсах все элементы цикла делового общения
•    Увидят способы желаемой корректировки собственного имиджа 
•    Научатся  осмысленно посылать и воспринимать невербальные и паравербальные сигналы
•    Узнают, как оптимально подавать и обсуждать информацию с различными  типами собеседников
•    Освоят технику конструктивной обратной связи
•    Смогут улучшить логику и эффективность убеждения и противостояния манипуляции
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Основные цели коммуникации
2. Цикл деловой коммуникации:
Установление контакта
•    Выбор благоприятной ситуации для вступления в контакт
•    Основы положительной самопрезентации
•    Что мы можем «рассказать» о себе до того как начали говорить
•    Этикет, облегчающий начало разговора
•    Классификация основных типов собеседника
Представление информации
•    Речевая и логическая культура разговора
•    Контекст общения
•    Использование паравербальных параметров для окраски сообщения.
•    Искажения информации
•    Подстройка к собеседнику исходя из его преимущественных каналов восприятия информации
Восприятие, анализ и обсуждение информации
•    Барьеры восприятия информации
•    Типы слушаний
•    Техники активного слушания
•    Правила поддерживающей коммуникации
•    Эффективное взаимодействие: полезные вопросы самому себе
Индивидуальные особенности участников общения
•    Айсберг деловых качеств (модель Спенсера и Спенсера)
•    Шкалы предпочтений по MBTI и их влияние на общение
•    Получение энергии: проявление в рабочих ситуациях
•    Сбор и обработка информации:  сенсорный и интуитивный типы 
•    Принятие решений: логик и эмоционал 
•    Ориентация во внешнем мире: судья и созерцатель
•    Типологические особенности в решении проблем
Выработка договоренности
•    Методы аргументации и контраргументации
•    Дискуссия с некорректным собеседником
•    Агрессивное, зависимое и манипулятивное поведение.
•    Драматический треугольник Карпмана
•    Ассертивное поведение
•    Обращение с просьбой и отказ от просьбы
•    Как предоставлять и получать конструктивную обратную связь
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки
Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, групповая дискуссия, мини-лекции).
Количество участников: до 14 человек.
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ:
|   | Станислав РАКШНЯ - Сертифицированный бизнес-тренер, опыт тренерской работы с 1996 года. Разработка и проведение тренингов по направлениям: искусство продаж, эффективное деловое общение, ведение переговоров, управление конфликтом, влияние, основы маркетинга, управление временем, работа с ключевыми клиентами, подбор персонала, обучение тренеров, наставничество. Руководство группой тренеров. | 
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:  для физических лиц - 15000 руб; для юридических лиц – 16500 рублей. Оплата. 
В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.
Дата проведения: 16,17 мая. Другие даты проведения см. РАСПИСАНИЕ.







 
								


