На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ»

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ»

Тренинг разработан для: продавцов-консультантов розничных магазинов

Основная цель тренинга: повышение эффективности работы продавцов-консультантов розничных магазинов.

В результате тренинга участники:

  • Отработают навыки и приемы эффективной работы с розничного магазина
  • Познакомятся с психологией и типами клиентов
  • Узнают секреты индивидуального подхода к каждому покупателю
  • Научатся не только презентовать товар, но и помогать клиенту в принятии решения о покупке
  • Научатся мотивировать клиента на покупку
  • Научатся успешно завершать продажу

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Технология работы с покупателем в розничном магазине:

  • Факторы успеха продажи в розничном магазине
  • Эффективный продавец: что должен знать и уметь продавец-консультант розничного магазина
  • Два режима работы продавца: активные и пассивные продажи
  • Этапы активной продажи в торговом зале

Психология клиента: от посетителя к покупателю

  • Почему люди покупают? Потребности и основные покупательские мотивы.
  • Спонтанная и запланированная покупка. Влияние продавца на совершение или не совершение покупки
  • Типы клиентов по особенностям восприятия: аудиал, визуал, кинестетик
  • Типы клиентов по типу мотивации:  От и К
  • Типы клиентов по способу принятия решения: Внутренняя и внешняя референция
  • Типы клиентов по степени готовности купить: «холодный», «теплый», «горячий»

Установление контакта с покупателем

  • Роль установления контакта для осуществления продажи
  • Подстройка как инструмент завоевания доверия покупателя. Техники подстройки
  • Вербальные и невербальные способы коммуникации и их влияние на установление контакта
  • Техники установления холодного контакта

Сбор информации о клиенте и презентация продукта

  • Какая информация о клиенте нужна
  • Вопросы как инструмент сбора информации
  • Как услышать клиента и подобрать ему наиболее интересный для него товар
  • Основные составляющие успешного предложения товара
  • Метод «воронки» в презентации

Работа с вопросами, сомнениями и возражениями покупателей.

  • Как правильно отвечать на вопросы покупателя
  • Технология  работы с сомнениями покупателя
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Техники работы с возражениями

Завершение продажи:

  • Сигналы готовности клиента к покупке
  • Помощь в принятии окончательного решения
  • Завершение продажи на кассе. Предложение сопутствующих товаров (допродажа).

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Форма проведения: тренинг – 20% теория, 80% - практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, разбор реальных ситуаций, видеосъемка и анализ).

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 

Дата проведения: 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»