На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы в инстаграмМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




Семинар

«Управление торговым персоналом: качество обслуживания и продажи»

Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления розничными точками продаж

Семинар разработан для: директоров, управляющих, менеджеров по рознице, менеджеров по персоналу, администраторов розничных торговых предприятий

В результате семинара участники:

  • Узнают, как поставить планы продаж и эффективно их достигать
  • Научатся разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания
  • Узнают, как повысить эффективность работы продавцов
  • Повысят личную эффективность управления торговым персоналом

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Управление и планирование в рознице.

  • Планирование: составление плана развития продаж и планирование качества обслуживания по компании, отдельному магазину и конкретному продавцу;
  • Постановка мотивирующих задач сотрудникам. Алгоритм постановки задач сотрудникам.
  • Виды контроля. Область применения разных видов контроля.
  • Обратная связь сотрудникам. Алгоритм эффективной обратной связи. Развивающая обратная связь

2. Разработка  и внедрение стандартов: как создать «работающие» стандарты для торгового персонала.

  • Разработка стандартов под цели компании
  • Правила описания стандартов. Почему стандарты «работают» или «не работают»
  • Этапы внедрения стандартов. Как преодолеть саботаж, невыполнение, игнорирование сотрудниками стандартов

3. Контроль качественных и количественных показателей: как оценить и скорректировать работу торгового персонала.

  • Виды контроля: по результатам, промежуточный, случайных проверок. Методы разных видов контроля.
  • Для каких задач, какие виды контроля подходят
  • Обратная связь сотруднику. Алгоритм эффективной обратной связи. Обратная связь по процессу и обратная связь по результату
  • Развивающая обратная связь

4.Мотивация торгового персонала: как использовать мотивацию на 100%.

  • Критерии оценки работы торгового персонала: как связать качество работы и вознаграждение;
  • Способы мотивации. Материальная и не материальная мотивация
  • KPI и Грейды: что это, как работает, как разработать и внедрить, как контролировать.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуаций

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих - ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ"

Дата проведения: под запрос. РАСПИСАНИЕ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»