На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Тренинг

"СОВРЕМЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ"

Без секретаря не может существовать практически ни одна компания. Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их профессионализма зависит эффективность работы всей компании.

Можно сказать, что секретарь – это одновременно несколько профессий, и в предлагаемом тренинге отражено все многообразие деятельности секретаря. Большое значение при этом уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением, и коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важная компетенция секретаря. Практические упражнения и кейсы, используемые в тренинге, не только формируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дают толчок к дальнейшему развитию секретаря.

Цель: повысить эффективность работы секретаря в компании – прояснить представление участников о собственной миссии и месте в компании и снабдить участников инструментами для эффективной работы.

Методы: ситуационные задания, деловые игры, технологические упражнения на отработку навыков, групповые дискуссии, интерактивные лекции, учебный фильм.

Аудитория: секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей.

В результате тренинга участники:

  • Прояснят поставленные перед ними задачи и необходимые для их реализации компетенции, осознают  привлекательность и необходимость должности секретаря в компании.
  • Существенно повысят свою коммуникативную компетентность, осознают свою собственную стратегию общения, ее сильные и слабые стороны.
  • Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.
  • Освоят телефонный деловой этикет.
  • Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.

ПРОГРАММА    ТРЕНИНГА

 1. Профессия – секретарь

  • Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качества.
  • Функциональные обязанности секретаря

2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании

  • Основные правила телефонного этикета (алгоритм приема звонка, алгоритм переключения на специалиста компании, алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом, алгоритм прощания).
  • Управление впечатлением звонящего о компании.
  • Основные ошибки при общении по телефону (слова-паразиты, слова-раздражители, негативно-мыслительные стереотипы, понятийный барьер).
  • Влияние на восприятие речи различных голосовых характеристик (интонация, скорость, громкость, «посыл голоса» и др.).
  • Работа со сложными клиентами (болтливый клиент, клиент использующий ненормативную лексику, клиент оскорбляющий секретаря)

3. Секретарь как «лицо компании». Прием посетителей

  • Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом. «Дресс-код» для секретаря.
  • Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления (контакт глаз, улыбка, жесты и т.д.).
  • Позитивное построение фраз.
  • Прием посетителей, превосходящий их ожидания. Радушие и гостеприимство

4. Секретарь как коммуникатор. Базовые навыки коммуникации

  • Управление разговоров с помощью вопросов.
  • Техники активного слушания: уточнение, эхо, перефразирование, резюме.
  • Обратная связь как инструмент эффективной коммуникации.

5. Взаимодействие с руководителем

  • Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя.
  • Типы руководителей и тактика общения с ними.
  • Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя.
  • Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем.

6. Секретарь как координатор времени

  • Эффективные способы планирования рабочего времени.
  • Пути поиска резервов времени. Конструктивные способы сказать «нет».
  • Принципы планирования встреч и деловых поездок.

 7. Поведение в конфликтных ситуациях

  • Виды конфликтов и причины их возникновения.
  • Действие секретаря в конфликтных ситуациях.
  • Типы конфликтогенов.
  • Основные правила работы в ситуации конфликта.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Формирование стрессоустойчивости.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

О том, как проходил тренинг "Современный секретарь": Корпоративный тренинг для сотрудников компании УК "Цеппелин".

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса и делового общения.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: для физических лиц - 10000 руб; для юридических лиц – 12000 рублей. В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.

Дата проведения: по мере набора группы. Другие даты проведения см. РАСПИСАНИЕ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Отзывы участников тренинга:

07 апреля 2012г.

«Очень понравился тренинг. Проходил в очень дружественной атмосфере. Много полезной информации которую я буду использовать в работе и жизни. Спасибо тренеру Анне Николаевне!»

Нуянзина Ольга

«Данный тренинг помог мне разобраться в методах взаимоотношений с определенным кругом лиц (недовольные, конфликтные), что определенно пригодится мне в моей дальнейшей работе. Благодарю Николаеву Анну за эффективный тренинг, интересные упражнения и алгоритмы действий.»

Кристина Кутепкина

«Тренинг мне очень понравился! Хотела бы еще поучаствовать. Узнала много интересного, обязательно все применю на практике. Большое спасибо!»

Мутаева Елена

«Мне очень понравился тренинг. Я много взяла полезного для себя лично и моей профессиональной деятельности. Несомненно буду применять изученные приемы. Также я провела хорошо время. Тренинг позволил еще сильнее сплотить женский коллектив компании.»

Анастасия Шувалова

«Спасибо за тренинг!!! Очень понравилось, несмотря на то что суббота! Теперь смогу более уверенно и четко отвечать на конфликтные ситуации, быстрее и правильнее решать любой вопрос.»

Виноградова Ольга

«Замечательный тренинг. Позитивно, интересно, весело. Большое спасибо.»

Татьяна Ваулина

«Спасибо! Остались приятные ощущения, масса позитивных эмоций. Суббота получилась не просто отличной, но и полезной!»

Екимова Анастасия

«Довольно интересно и познавательно. Хороший тренер, который подкреплял свой текст конкретными примерами и ситуациями из жизни. А это очень важно.»

Мелюкина Алена

«Очень положительный и позитивный человек. Хочется слушать, задавать вопросы. Для себя узнала много новых моментов, которые действительно помогут мне в дальнейшей работе.»

Кучина Анна

 

«Мне очень понравилась дружелюбная и непринужденная атмосфера созданная ведущим тренинга.»

Елена Пишвалова

«Тренинг стал для меня еще одной возможностью визуализировать теорию, получить представление о структуре данных мероприятий. Также напомнил, освежил в памяти забытую информацию. Хочу отметить легкость и непринужденность обстановки.»

Юлия Калинина, менеджер по персоналу (тренер)

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»