На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ»

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ»

Тренинг направлен на развитие коммуникативной компетентности специалистов: умения устанавливать отношения и управлять контактом, научит приемам, повышающим эффективность общения, методам управления конфликтными ситуациями, способам эффективного взаимодействия с сослуживцами. Тренинг направлен на отработку практических навыков и проходит с использованием упражнений, ролевых игр, практических заданий, работы в группах. Активно используется опыт работы всех участников и принцип обратной связи.

На тренинге вы научитесь эффективному общению с коллегами. Как наладить отношения, как предотвращать конфликты

Результаты: участники тренинга приобретают знания, умения и навыки эффективного взаимодействия в группе и конструктивного решения проблем в коллективе.

Программа тренинга:

Эффективная коммуникация в команде

  • Характеристика эффективной команды
  • Правила конструктивного общения
  • Цели и задачи команды
  • Методы сплочения

Взаимоотношения с сослуживцами

  • Условия эффективного взаимодействия с сотрудниками
  • Типы сотрудников и правила общения с ними
  • Способы и приемы взаимодействия с сослуживцами
  • Условия идеальных взаимоотношений с руководителем

Приемы, повышающие эффективность общения

  • Прием «имя собственное»
  • Прием «зеркало отношений»
  • Прием «терпеливый слушатель»
  • Прием «личная жизнь»
  • Прием «золотые слова»

Критика, которая побуждает партнера изменить ошибочное поведение

  • Развивающая обратная связь.
  • Схема подачи обратной связи
  • Правила эффективной обратной связи
  • Конструктивное реагирование на критику

Как сказать «нет»?

  • Почему говорить «нет» — трудно?
  • Семь способов отказа партнеру
  • Как сказать „нет“ правильно, чтобы не разрушить отношения и не обидеть партнера

Комплимент – одно из наиболее древних и действенных средств расположить человека к себе

  • Правила комплиментов
  • Типы комплиментов
  • Виды удачных комплиментов в коллективе

Действия в конфликтных ситуациях

  • Виды конфликтов и причины их возникновения
  • Конфликтные личности. Основные конфликтогены
  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение в конфликтных ситуациях.
  • Основные правила и алгоритм работы в конфликтных ситуациях
  • Как предотвратить и погасить конфликт
  • Профилактика конфликтов в коллективе

Формирование стрессоустойчивости

  • Как справиться с собственным гневом
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Трехуровневый подход к формированию стрессоустойчивости

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Продолжительность: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 

Дата проведения: 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»