На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы в LinkedinМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА. ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛОМ»

ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА. ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛОМ»

Целевая аудитория: руководители среднего управленческого звена, руководители компаний из сектора малого бизнеса.

Цель тренинга: формирование и развитие базовых управленческих навыков в работе руководителей с персоналом.

В результате тренинга участники:

  • Определят свой индивидуальный стиль управления и научатся эффективно общаться с носителями других стилей;
  • получат и апробируют инструменты постановки задач, делегирования полномочий подчиненным;
  • рассмотрят виды контроля и научатся применять их в зависимости от контекста рабочего процесса;
  • выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям;
  • выявят для себя основные принципы трудовой мотивации;
  • получат и применят инструментарий диагностики мотивов и потребностей подчиненных;
  • приобретут и закрепят готовые инструменты для всех этапов управления персоналом: от вхождения в коллектив и адаптации в нем до увольнения сотрудников;
  • научатся формировать, распространять и восстанавливать доверие в команде.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Эффективные стили управления. Развитие лидерства. Формирование команды.

  • Стили управления: эффективные и неэффективные.
  • PAEI – код. Типы руководителей.
  • Как понять свой стиль управления и научиться эффективно общаться с носителями других стилей.
  • Значимость работы в команде. Взаимодополняемость.
  • Виды власти эффективного руководителя.
  • Лидер и его роль в процессе формирования эффективной команды.

Модуль 2. Формирование доверия как основа лидерства.

  • Экономика доверия. Налоги доверия. Дивиденды доверия.
  • 4 основы доверия к лидеру.
  • Принципы поведения, создающего доверие.
  • Как распространить разумное доверие. Как восстановить утраченное доверие.

Модуль 3. Мотивация как инструмент управления персоналом.

  • Основные звенья трудовой мотивации.
  • Формы мотивации персонала.
  • Модели мотивации и их использование с целью стимулирования персонала.
  • Персональная карта мотиваторов сотрудника. Методы выявления потребностей персонала.
  • Причины снижения мотивации.
  • Корпоративная мотивация. Как это работает.
  • Самомотивация и ее развитие. Самоменеджмент.

Модуль 4. Делегирование.

  • Виды постановки задач сотрудникам.
  • Алгоритмы постановки задач сотрудникам.
  • Принятие сотрудниками ответственности за выполнение поставленных руководителем задач.
  • Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
  • Алгоритм делегирования.
  • Инструкция по определению уровня готовности подчиненного.
  • Типичные ошибки делегирования. Причины сопротивления подчиненного при делегировании.

Модуль 5. Контроль. Обратная связь как эффективный инструмент в работе руководителя. Критика и похвала.

  • Принципы и правила контроля.
  • Типы контроля. Методы контроля.
  • Задачи эффективной обратной связи. Характеристики обратной связи.
  • Принцип построения обратной связи.
  • Примеры обратной связи. Оценка эффективности.
  • Критика и похвала. Зачем, сколько, когда и как?

Модуль 6. Элементы управления персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала.

  • Подбор персонала: структура интервью, виды интервью, лингвистический анализ речи.
  • Как грамотно выстроить процесс адаптации сотрудника. Типичные ошибки управленческого общения с новым сотрудником.
  • Методы обучения на рабочем месте: наставничество, коучинг.
  • Технология наставничества. «Пятилистник» наставничества.
  • Коучинг – витамин для роста сотрудников.

Модуль 7. Формы групповой и индивидуальной работы с сотрудниками.

  • Как правильно провести собрание.
  • Как руководителю взаимодействовать с «трудным» сотрудником. Как построить беседу с «трудным» сотрудником.
  • Принципы психологически грамотного поведения руководителя.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 

Дата проведения: 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2019 ЦПБ «ТренерПРОФИ»