На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Семинар-практикум  «Особенности продуктового обучения. Тренинги и тренеры по продукту»

Семинар-практикум  «Особенности продуктового обучения. Тренинги и тренеры по продукту»

Для кого?

  • для сотрудников, которые занимаются продуктовым обучением (тренинг-менеджеры, тренеры по продукту, руководители отделов, маркетологи, бренд-менеджеры и пр.)
  • для руководителей, которые хотят внедрить в компанию результативное продуктовое обучение.

В какой форме?

Семинар-практикум позволяет получить максимально полную информацию по теме, а также отработать ключевые вопросы в формате кейсов, упражнений и деловых игр.

В результате семинара-практикума участники:

  • получат полное представление о продуктовом обучении, видах и форматах обучающих мероприятий по продукту;
  • узнают, какими навыками должен обладать тренер по продукту;
  • осознают важность создания и проведения интерактивных обучающих мероприятий по продукту.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании

  • Цель и задачи продуктового обучения в Компании.
  • Типы аудиторий для обучения продукту: по стажу, по сфере продаж, по численности.
  • Виды обучающих мероприятий: лекции, семинары, тренинги.
  • Полевое обучение, дистанционное обучение, наставничество.

Блок 2. Компетенции специалиста, занимающегося продуктовым обучением

  • Навыки разработки обучающего мероприятия
  • Коммуникативные навыки
  • Навыки презентации
  • Навыки управления содержанием тренинга
  • Навыки управления группой
  • Навыки обратной связи
  • Навыки оценки обучения и поддержки результатов тренинга

Блок 3. Создание тренинга по продукту

  • Особенности информации, которая входит в тренинг по продукту.
  • Факторы, влияющие на эффективность обучения.
  • Структура занятия:

- вводная часть (открытие тренинга и установление контакта с аудиторией);

- информационная часть (информация о продукте: систематизация товаров по группам, особенности презентации ассортиментных единиц; учет особенностей восприятия аудитории при подготовке информационной части; средства обучения; варианты раздаточного материала);

- закрепляющая часть (вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту, конструктивная обратная связь);

- оценочная часть (как оценить усвоение знаний по продукту. Способы оценки);

- завершающая часть.

Блок 4. Интерактивное обучение продукту

  • Пассивный, активный, интерактивный методы обучения. Преимущества интерактивного обучения.
  • Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
  • Формы работы на тренинге: мини-лекция, фасилитация, групповая дискуссия, ролевые и деловые игры, кейсы, упражнения и пр. в рамках тренинга по продукту.
  • Презентация в Power Point: структура презентации, дизайн слайдов.
  • Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп.

АВТОР и ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Светлана МАТВИЕНКО – бизнес-тренер, коуч, руководитель направления «Обучение тренеров» ЦПБ «ТренерПРОФИ».

Дата проведения: 6 сентября 2012 г. Другие даты проведения см. РАСПИСАНИЕ

Продолжительность тренинга: 8 часов (1 тренинговый день). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.

Место проведения: г. Уссурийск

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

При внесении аванса до 15 июля – стоимость семинара-практикума 4800 руб.

При внесении аванса до 15 августа – стоимость семинара-практикума 5700 руб.

При оплате после 15 августа – стоимость семинара-практикума 6500 руб.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел. +7(924)242-18-19 - Бучниева Наталья, менеджер по работе с Клиентами;

Написать письмо: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2020 ЦПБ «ТренерПРОФИ»