Тренинги по продажам
Сегодня ситуация на рынке товаров и услуг такова, что без грамотного обучения торгового персонала техникам продаж успеха достичь практически невозможно. Ведь в одной нише, как правило, работают десятки, а то и сотни конкурентов. И продать тот или иной товар, который представлен в ассортименте других компаний, бывает нелегко. Чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, превращать потенциальных покупателей в реальных, повышать объемы продаж, торговый персонал нуждается в качественном обучении.
Обучение продажам включает освоение современной технологии продажи, а так же действенных техник и приёмов, тренировку навыков продавцов, разбор практических ситуаций работы с клиентами (кейсов), работу с мотивацией продавцов на достижение высоких результатов.
Обучение продажам в центре "ТренерПРОФИ" проходит на открытых тренингах и в корпоративном формате.
Открытый тренинг - группа собирается из представителей разных компаний, программа тренинга стандартная, тренинг проходит по утвержденному расписанию, стоимость расчитывается на каждого участника.
Корпоративный тренинг (корпоративное обучение) - тренинг проводится под запрос компании-заказчика, полностью подстраивается под задачи и график компании, стоимость расчитывается для всей группы.
Открытые тренинги по продажам:
ПРОДАЖИ и работа с клиентами |
||||||||||||
NN | Название тренинга | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Дней | Стоимость | Ведущие | Записаться | |
Физ. лица | Юр. лица | |||||||||||
26. |
Тренинг |
- | - | - | - | - | 27,28 | 2 |
18000 р.
|
21000 р.
|
В.Долгих | Записаться |
27. |
Дистанционный курс |
- | - | - | 25 марта - 22 апреля | - | - | 1 месяц |
18000 р.
|
21000 р. | В.Долгих | Записаться |
28. |
Онлайн-тренинг |
- | - |
15,16 февраля 19.00-22.00 |
- | - | - | 2 онлайн-занятия по 3 часа |
7000 р.
|
9000 р. | С.Самохина | Записаться |
29. | 2,3 | - | - | - | - | 13,14 |
2
|
18000 р.
|
21000 р.
|
Записаться | ||
30. |
Дистанционный курс |
- | 14 января - 11 февраля | - | - | - | - | 1 месяц |
15000 р.
|
18000 р. | В.Долгих | Записаться |
31. |
Тренинг |
- | - | - | - | 15,16 | - | 2 |
18000 р.
|
21000 р. | В.Долгих | Записаться |
32. |
Дистанционный курс |
- | - | - | - | 29 апреля - 27 мая | - |
1 месяц
|
15000 р.
|
18000 р.
|
Записаться | |
33. | - |
1
|
9000 р.
|
12000 р.
|
Записаться |
Корпоративное обучение продажам:
Тренеры центра "ТренерПРОФИ" разработали и успешно обучают продажам по программам, представленным ниже. Каждая программа адаптируется под конкретный запрос компании-заказчика. Наши эксперты также готовы разработать уникальную программу тренинга продаж для вашей компании.
Отправить запрос на корпоративное обучение: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., +7 495 518 5742, +7 926 312 9653.
Программы обучения продажам и работе с клиентами:
Управление продажами:
«Управление отделом продаж». Программа семинара.
«Управление торговым персоналом: качество обслуживания и продажи». Программа семинара.
Технологии продаж:
"Успешные продажи В2В в условиях высокой конкуренции". Программа тренинга.
"Работа с возражениями и отказами клиентов". Программа тренинга. Программа дистанционного курса.
"Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов". Программа тренинга. Программа дистанционного курса.
"Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке". Программа тренинга. Программа дистанционного курса.
«Привлечение ключевых клиентов (крупных компаний и холдингов) и развитие объемов их закупок». Программа тренинга.
«Личностный подход к продажам. Как дружить с клиентами". Программа тренинга.
"Эффективные продажи в розничном магазине". Програма тренинга.
"Мастерство продаж в риэлтерском бизнесе". Программа тренинга.
Переговоры:
«Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах». Программа тренинга.
"Принцип айкидо в искусстве убеждения". Программа тренинга.
"ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ: как усилить коммерческую составляющую переговоров". Программа онлайн-тренинга.
Call-центр:
«Базовая подготовка операторов Call-центра». Программа тренинга.
"Профессиональный супервайзер call-центра". Программа тренинга.
Сервис, работа с клиентами:
"Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированности". Программа тренинга.
"Работа с дебиторской задолженностью". Программа тренинга.
"Эффективная деловая e-mail переписка". Программа тренинга.
"Работа с жалобами/рекламациями". Программа онлайн-тренинга.