На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»

"ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ: как усилить коммерческую составляющую переговоров"

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ

Целевая аудитория: тренинг ориентирован на сотрудников, в обязанности которых входит продажа продуктов компании при входящем звонке.
 
Цель тренинга: освоение техник телефонных продаж, усиление навыка ведения коммерческих переговоров, завершающихся покупкой. Знакомство с правилами деловой переписки.
 
Особенность тренинга  методы работы.
Данный тренинг проходит с применением интерактивных методик в онлайн-формате на платформе ZOOM с возможностью видеть участников и общаться с ними онлайн. А также на платформе Miro (или jamboard) для визуализации результатов работы.
Участники в парах, тройках и группах отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс переговоров, осваивают новые алгоритмы. Деловые игры помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение сотрудников во время переговоров с Клиентами. Применение таких современных интерактивных методов позволять достичь высокой эффективности онлайн-занятий!
 
Продолжительность тренинга: 3 онлайн-занятия по 3 часа + вводное занятие 45 мин.
 
Результаты тренинга. По окончании тренинга участники смогут:
  • Глубже понимать специфику телефонных переговоров
  • Эффективно определять цели каждого контакта с Клиентом, планировать и управлять ходом переговоров.
  • Использовать презентацию продукта на языке выгоды для клиента.
  • Усилить коммерческую работу с клиентом, быстрее выводить его в действие.
  • Развить в себе навыки уверенного поведения.
  • Знание правил деловой переписки
Дополнительные эффекты тренинга:
  • Сплочение команды
  • Обмен опытом
  • Освоение технических средств для удаленной работы
СОДЕРЖАНИЕ:
 
Занятие 1.
  1. Роль установок в успешных продажах. Позитивное мышление. Помогающие и мешающие установки.

  2. Основные требования к телефонному деловому этикету
  • Особенности телефонной коммуникации.
  • Ограничения и возможности телефонных переговоров.
  • Коммуникативные барьеры – как их избежать.
  • Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
  • Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать.
  1. Установление контакта с Клиентом
  • Как понравиться клиенту с первых секунд.
  • Голос, интонации, улыбка как мощный инструмент переговорщика.
  • Приемы установления контакта.
  • Малый разговор, комплименты.
  • Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт.
Занятие 2.
  1. Выявление/формирование потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.
  • Типы вопросов и их использование для выявления потребностей
  • Приемы вовлечения Клиента в диалог.
  • Приемы активного слушания в телефонных переговорах: эхо, парафраз, резюмирование.
  • Презентация услуг. Язык пользы. Убедительные цифры и факты. Эмоциональные приемы убеждения.
  • Как сформулировать предложение «вкусно», чтобы Клиент захотел воспользоваться продуктом и услугой именно сейчас. Отработка презентации на примере продукта компании.
Занятие 3.
  1. Как подвести клиента к покупке
  • Сигналы готовности к покупке.
  • Техники завершение продажи.
  • Запрос мнения Клиента.
  • Фразы, мотивирующие принять решение «здесь и сейчас».
  • Снятие сомнений клиента. Отработка возражений.
  • Формирование предложения.
  • Закрепление договоренностей.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: для физических лиц - 9000 руб., для юридических лиц - 12000 руб., НДС не облагается. Оплата.

Даты и время проведения:

16 июня с 9.30-13.15 (вводное занятие + занятие 1); 17 и 18 июня с 10:00-13:00 (время московское);

17 августа с 19:00-19:45 (вводное занятие); 18,19,20 августа с 19.00-22.00 (время московское).

ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

Автор и ведущая программы:

lilya b new

Банис Лилиана Николаевна

Бизнес-тренер (soft-skills).  Более 15 лет в сфере обучения, оценки, развития команд.

Руководитель проектов по командообразованию компании «ТренерПРОФИ».

Опыт руководства отделом продаж, отделом обучения.

 

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2020 ЦПБ «ТренерПРОФИ»