На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы в инстаграмМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




Тренинг «Холодные звонки»

Тренинг «Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов»

Тренинг разработан для: сотрудников отделов продаж, занимающихся активным поиском и привлечением клиентов

Цели тренинга: повысить эффективность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

Длительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (включая перерыв на обед)

В результате тренинга участники: 

  • узнают основные как увеличить продажи при активном поиске клиентов
  • научатся преодолевать барьеры секретаря и выходить на заинтересованное лицо
  • научатся устанавливать контакт с клиентом и мотивировать его на встречу
  • освоят техники работы с возражениями и отказами клиента
  • научатся планировать свою активность
  • научатся эффективно готовиться к звонку

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1.  Методы увеличения продаж при активном поиске клиентов

  • Два типа активных продаж: масштабные и локальные
  • Конверсия в активных продажах. Понятие конверсии и средняя конверсия продавца в активных продажах
  • Планирование активности, как одна из составляющих успеха в активных продажах
  • Методы повышения конверсии активных звонков
  • Этапы активного поиска клиентов

Модуль 2. Подготовка активному поиску клиентов

  • Подготовка к активному поиску клиентов: определение групп клиентов, формирование УП для разных групп клиентов, формирование базы потенциальных клиентов
  • Разработка УП для разных групп клиентов. Основные составляющие УП. Как правильно разработать УП.
  • Подготовка к звонку. Информационная подготовка.
  • Постановка целей звонка и выработка стратегии.
  • Эмоциональная подготовка.

Модуль 3. Преодоление барьера секретаря

  • Типичные ошибки при преодолении барьера секретаря.
  • СПАМ формулировки и их влияние на преодоление барьера секретаря
  • Разведка: техники выяснения контактных данных потенциального клиента у секретаря
  • Выход на заинтересованное лицо. Приемы мотивации секретаря на соединение с нужным лицом.

Модуль 4. Структура звонка с потенциальным клиентом

  • Основная цель звонка. Почему важно перевести звонок во встречу.
  • Структура звонка клиенту. Модель AIDA.
  • Типичные ошибки при привлечении клиента.
  • 8 методов привлечения внимания к своему предложению.
  • Технология формулировки основной сути предложения.
  • Понятие «языка выгоды». Использование «языка выгода» для быстрого вызова интереса к своему предложению
  • Техника презентации основной сути предложение ВС

Модуль 5. Сбор информации о клиенте

  • Какую информацию необходимо выяснить о клиенте: потребности и критерии принятия решения
  • Типы вопросов и структура задавания вопросов
  • Как использовать информацию о клиенте для мотивации его на встречу

Модуль 6. Работа с возражениями, отказами клиента и мотивация его на встречу

  • Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
  • Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
  • Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
  • Мотивация на встречу. Как правильно предложить встречу. Как повысить ценность встречи для клиента.
  • Приемы работы с возражениями - нежеланием встречаться
  • Фиксация договоренностей
  • Анализ звонка. Как оценить эффективность проведенного звонка.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуаций

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

Dolgih new

Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:  для физических лиц - 16000 руб; для юридических лиц – 18000 рублей. Оплата.

В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.

Дата проведения: по мере набора группы. Другие даты проведения см. РАСПИСАНИЕ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!

Отзывы участников программы "Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов"

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»