На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы в инстаграмМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




Практика продаж

Программа «Школа менеджера по продажам»
1 курс «Практика продаж»

В последние годы о продажах много сказано, написано, большинство клиентских сотрудников хотя бы раз в жизни были на тренингах по этой теме… и вместе с тем клиенты продолжают оставаться неудовлетворенными, а планы по продажам выполняются далеко не каждым сотрудником. В чем же секрет? В жизни есть много различных умений, которые, на первый взгляд, кажутся нам довольно простыми. Вот, например, все мы можем держать в руках иголку с ниткой и даже при большой необходимости пришить пуговицу к рубашке, а много ли среди нас мастеров, которые шьют идеальные костюмы на любую фигуру? – Единицы. И классных продавцов тоже мало (именно Продавцов с большой буквы, а не людей, волею судьбы оказавшихся в отделе продаж и рутинно выполняющих свой функционал).

Настоящие продавцы – люди с огромным потенциалом, постоянно ставящие перед собой новые планки вызова. Это люди, для которых нет плохих клиентов и невыполнимых планов, а есть интересные люди и высокие цели. Это мастера коммуникации, у которых есть смелость желать и здоровые амбиции. А главное, это специалисты, для которых важно постоянное саморазвитие и повышение квалификации, ведь, как сказал Б.Бриттен, «учение подобно гребле против течения: как только перестаешь грести, тебя относит назад».

Если Вы чувствуете, что продажи – это Ваше призвание,

если Вам нравится видеть довольных клиентов,

если Вы мечтаете, чтобы клиенты рекомендовали Вас своим друзьям и коллегам как классного специалиста,

если Вы хотите перевести продажи из хаотичного процесса в систему с реальными прогнозируемыми результатами,

и если Вы готовы усердно работать над собственным мастерством – тогда мы ждем Вас в «Школе менеджера по продажам»

1 курс школы «Практика продаж» нацелен на обучение эффективным техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, необходимых для успешных продаж в условиях высокой конкуренции.

Программа разработана для менеджеров по продажам, торговых представителей, сотрудников отделов сбыта, занимающихся продажами.

В результате тренинга Вы:

  • сформируете понимание закономерностей и правил продаж;
  • пройдете пошаговую проработку всех этапов продажи;
  • научитесь варьировать применение конкретных инструментов в зависимости от ситуации;
  • разовьете умение убеждать партнера и влиять на его решение;
  • сможете отрабатывать возражения и обращать их в свою пользу;
  • проанализируете имеющийся инструментарий делового взаимодействия и структурируете собственный опыт.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Подготовка к продаже:

  • Базовая и ситуационная (аналитическая, организационная, психологическая)
  • Поведение эффективного продавца: определение своих сильных и слабых сторон
  • Продажи в сегментах В2В и В2С
  • Роли контактных лиц (ЛПР, агенты влияния, эксперты) и специфика взаимодействия с каждым

2. Установление контакта:

  • Формирование первого впечатления с учетом трех каналов восприятия. Эффект ореола.
  • Small talk: поддержать разговор и перевести в бизнес-контекст
  • Первичная диагностика клиента и элементы подстройки

3. Выявление потребностей:

  • Этапы покупательского поведения
  • Запрос и потребность
  • Виды потребностей
  • Техники выявления потребностей: вопросы, активное слушание
  • 2 варианта построения диалога с клиентом

4. Презентация:

  • Треугольник презентации: компания-сотрудник-продукт/услуга
  • Язык пользы в презентации
  • Рациональное и эмоциональное влияние на клиента
  • Убеждающее воздействие: техники аргументации. Выбор аргументов для разных категорий клиентов

5. Работа с возражениями:

  • Возражения и отговорки: причины появления
  • Типы возражений
  • Алгоритм работы с возражениями

6. Работа с ценой:

  • Цена – ценность
  • Своевременность обсуждения цены
  • Правила предъявления цены

7. Завершение продажи:

  • Завершение встречи и завершение продажи
  • Сигналы готовности к покупке
  • Приемы завершения продаж

8. Анализ встречи с клиентом.

9. Постпродажное обслуживание

Продолжительность программы: 15 часов (5 дней, с понедельника по пятницу, с 19.00 до 22.00)

Автор и ведущая программы: Матвиенко Светлана, бизнес-тренер с успешным 6-летним опытом подготовки менеджеров по продажам.

Дата проведения: по мере набора группы

Стоимость:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»