На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»

ДТТ

12 октября в 19.30 (мск) приглашаем на онлайн-встречу

«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТРЕНЕРОВ: как это?

Откровенный разговор с экспертом Светланой Медведевой»

Светлана Медведева – руководитель направления «Обучение тренеров» в центре «ТренерПРОФИ», автор и ведущая около десятка программ подготовки бизнес-тренеров разного уровня и специализаций, в том числе «Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР» (9-13 декабря)  и дистанционного курса «Тренинг тренеров «Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР», который стартует 2 ноября.

Светлана обучает тренеров более 10-ти лет, из них 8 лет – дистанционно.  Среди ее выпускников как эксперты международных корпораций, так и тренеры-фрилансеры из самых разных регионов. Светлане хорошо знакомы и индивидуальный формат дистанционного обучения и обучение тренерской группы. За свою практику она имела дело с самыми разными запросами и амбициями, типичными и не совсем трудностями, опытом и результатами дистанционной подготовки бизнес-тренеров. В общем, Светлана Медведева – эксперт, которой может откровенно рассказать обо всех нюансах, «подводных камнях» и реальных возможностях  дистанционного обучения тренеров, готова поделиться своими знаниями, своим видением ситуации в откровенной онлайн-бедесе 12-го октября в 19.30 (мск).

Участие во встрече свободное по предварительной регистрации.

Вопросы онлайн-встречи:

- Как можно обучиться дистанционно тому, что тренер делает очно?

- Может ли дистанционное обучение тренера дать тот же результат, что и очное?

- Насколько качественным является дистанционная подготовка? И что это качество включает?

- Какие компетенции можно развить в дистанционном тренинге тренеров?

- Как проходит обучение в дистанционном формате в «ТренерПРОФИ» и сколько времени реально нужно на курс?

- Какие результаты можно получить, пройдя дистанционный тренинг тренеров?

- Каков у нас опыт такого обучения и есть ли впечатляющие примеры выпускников?

Друзья, направляйте вопросы, волнующие лично вас и мы откровенно их обсудим на встрече.

Приглашаем вас к открытому спокойному разговору с профессионалом.

Зарегистрироваться на онлайн-встречу, задать вопросы можно:

  • через сайт: Записаться на тренинг!
  • по телефону: +7 (495) 518-57-42 / +7 (926) 312-96-53
  • по почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ТренерПРОФИ в соцсетях: ФБ  Инстра 3  youtube

 

«ТРЕНЕР РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Как развивать управленческие навыки»

Дистанционный курс для тренеров  5 - 30 октября 2020 г.

Содержание     Результаты     Ведущий    Даты     Стоимость     Отзывы      Вопросы и Ответы

Проведение управленческих тренингов – мечта практически любого корпоративного тренера и показатель его компетентности и авторитета внутри компании. Как же справляться с этой задачей на все 100%?

Руководители это особая аудитория. Как участники тренинга, они достаточно уверены в себе и своем статусе, чтобы спорить с вами, задавать неудобные вопросы, подвергая сомнению целесообразность тех или иных процедур. Они ценят свое время и остро реагируют на не подходящую к их реалиям теорию, а также на странные упражнения, не адаптированные кейсы и прочее. Быть уверенным в содержании своего тренинга и качестве практических отработок крайне важно. 

Дистанционный курс «Тренер руководителей. Как развивать управленческие навыки» поможет вам подготовиться к проведению управленческих тренингов и быть уверенным в их эффективности.

Целевая аудитория курса: тренеры, прошедшие базовый тренинг тренеров.

На данной программе участнику важно иметь методический фундамент. Мы не будем разбирать методику обучения взрослых, структуру тренингового модуля, методы обучения и прочие базовые вопросы. Курс сфокусирован именно на содержании обучения руководителей и его построении.

Данный курс создан Светланой Медведевой на основе статистики корпоративных запросов по развитию управленческих компетенций (на внутренние и внешние тренинги) за последние 7 лет обучения руководителей (из 16 лет общего тренерского стажа). Причем основные проекты в обучении руководителей компаний - долгосрочные (и это особенный жанр, требующий более высокого уровня профессионализма, о чем подробно будет рассказано в курсе. В программу вошли универсальные управленческие компетенции, необходимые всем руководителям без исключения: формально - линейным и мидл-уровням, кадровому резерву, а по факту даже топ-менеджменту в малом и среднем бизнесе.

Автор и ведущая курса

 

 MG 6615 1

Медведева Светлана – бизнес-тренер, коуч личной и организационной эффективности, консультант по управлению. Стаж работы на рынке T&D 16 лет, последние 7 из которых специализируется на проектах для руководителей (от обучения кадрового резерва до развития управленческих навыков мидл-менеджмента и коуч-сопровождения руководителей высшего звена).

Участвует в качестве тренера, преподавателя, коуча в проектах обучения и повышения квалификации управленческих кадров ведущих компаний.

Цифры и факты:

  • тренинговая практика – 16 лет: внутренний тренер, региональный тренинг-менеджер, руководитель учебно-методического центра, бизнес-тренер (free lance),
  • коучинговая практика – 10 лет;
  • консалтинговая практика - 8 лет.
  • индивидуальный предприниматель – 10 лет.

C 2009 г. по наст. время – Руководитель направления “Обучение тренеров” в Центре подготовки бизнес-тренеров и развития персонала “ТренерПРОФИ”.

С 2012 г. по наст. время - Руководитель Центра эффективных управленческих решений “С-Менеджмент”.

C 2014 г. по наст. время – преподаватель ИППК РУДН (в рамках курса «Управление персоналом» ведение дисциплин: Организационный коучинг, Психология делового общения и корпоративная культура; курс «Компетентный руководитель»).

C 2016 г. – член коуч-команды ВШЭ (проект «Лента Лидер», повышение квалификации руководителей крупной розничной сети).

С 2017 г. по наст. время – внештатный преподаватель РУТ (МИИТ), кафедра Управление персоналом (курсы «Стратегическое мышление руководителя», «Эффективность управленческих решений»).

Среди реализованных проектов:

  • Разработка и проведение курса «Компетентный руководитель»: повышение квалификации административно-управленческого состава вуза (кадровый резерв на позицию ректора).
  • Развитие эмоциональной компетентности (эмоционального интеллекта) руководителей (программы персонального сопровождения для мидл-менеджеров).
  • Развитие управленческих компетенций руководителей (линейные, мидл- и топ-уровни) компании (российское отделение международной компании, оказывающей консьерж-услуги). Проведение очных тренингов, круглых столов, коуч-сессий, дистанционного обучения. Проект в стадии реализации.
  • Индивидуальное комплексное сопровождение владельцев бизнеса / топ-менеджеров (строительные компании: промышленное строительство, строительство жилых зданий, строительство линий электропередачи и связи). Комплекс мероприятий по повышению личной и организационной эффективности (инд. обучение, консалтинг, коучинг).
  • Проект “Management development program(Российское подразделение компании, занимающейся производством высокотехнологичной упаковки). Программа развития управленческих компетенций, состоящая из очных тренинговых сессий и интенсивного посттренингового сопровождения между сессиями. Продолжительность проекта 2.5 года.

 

Результаты обучения на курсе -

ваша всесторонняя, комплексная подготовка к обучению руководителей: системные знания, практика бизнеса, личные компетенции и методические материалы для самостоятельного проведения тренингов по управленческим навыкам.

В результате курса вы:

        Получите материалы для скачивания:

- узнаете, как проводить предтренинговую диагностику руководителей;
  •        примеры предтренинговой анкеты;
  • список вопросов для предтренингового интервью с участником;

- освоите теорию для базовых управленческих тренингов;

  • материал для мини-лекций по 7 темам;

- научитесь разрабатывать практические упражнения и игры, а также пополните свою копилку готовыми примерами;

  • примеры упражнений, заданий, ролевых игр, кейсов по 7 темам (для проблематизации, элементной и комплексной отработки);

- проработаете планы (матрицы) тренинговых модулей по 7 темам;

  • примеры готовых планов (матриц) тренинговых модулей

- подготовитесь к проведению оценки эффективности управленческого тренинга.

  • примеры анкет обратной связи, тестов на знания, контрольных работ.

Пройдя дистанционный курс, вы получите материал минимум на 2 полноценных тренинга по самым востребованным темам: «Управленческий цикл» / «Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство».

Содержание дистанционного курса

  1. Подготовительный этап
  • разработка программы тренинга по базовым управленческим навыкам;
  • предтренинговая диагностика участников предстоящего тренинга: анкетирование, интервьюрование и другие способы.
  1. Разработка тренингового модуля по теме «Планирование»
  • постановка целей, целеполагание и целедостижение, декомпозиция целей,
  • работа с планом, распределение задач между сотрудниками.
  1. Разработка тренингового модуля по теме «Мотивация сотрудников»
  • мотивация и стимулирование,
  • как руководитель мотивирует сотрудников в ежедневном взаимодействии,
  • факторы мотивации и демотивации во взаимодействии с руководителем,
  • мотивация при постановке задач и при контроле
  1. Разработка тренингового модуля по теме «Организация исполнения. Постановка задачи»
  • необходимые условия для выполнения сотрудниками поставленных задач,
  • алгоритм постановки задачи и особенности его использования. 
  1. Разработка тренингового модуля по теме «Контроль за исполнением»
  • промежуточный, итоговый контроль,
  • обратная связь, разные алгоритмы бесед по результатам выполненных задач.
  1. Разработка тренингового модуля по теме «Делегирование»
  • какие задачи подлежат делегированию,
  • как и кому делегировать,
  • алгоритм делегирования.
  1. Разработка тренингового модуля / тренинга по теме «Ситуационное руководство»
  • типы сотрудников по уровню компетенций и лояльности,
  • стили управления,
  • особенности реализации функций управленческого цикла по отношению к разным типам сотрудников. 
  1. Оценка эффективности управленческого тренинга
  • анкета обратной связи
  • тест или контрольная работа по итогам управленческого тренинга
  • посттренинговые возможности поддержания учебного результата

Как будет проходить курс:

Работаем 4 недели (8 тематических блоков). 2 раза в неделю встреча в зум – разбор темы:

  • вторник 20.00-22.00
  • суббота 10.00-12.00 

Дни и время обучения могут быть изменены на более подходящие по согласованию с участниками группы

По каждому блоку будет предоставлена информация:
- видеоурок по теме, 

- текстовые материалы (анкеты, тесты, тексты мини-лекций, примеры игр и упражнений, примеры матриц).

Продолжительность и формат обучения: 8 тематических видеоуроков (8 часов) + 8 методических онлайн-встреч с ведущей (16 часов) + материалы для тренингов.

СТОИМОСТЬ КУРСА: 40000 руб. для физических лиц, 45000 руб. для компаний (НДС не облагается). Выпускникам ТренерПРОФИ предоставляются скидки 20% и 30%. Оплата

Даты проведения: с 5 по 30 октября 2020 г. (4 недели - 2 раза в неделю встреча в зум).

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!

Отзывы участников курса

 «Курс очень понравился своей прикладной направленностью, системным подходом, полезными материалами и качественным индивидуальным сопровождением.
Большое спасибо за методические нюансы и индивидуальный подход!))»

Татьяна Клочкова.

«Спасибо большое за возможность получить новые знания и рекомендации. Спасибо за структурность и большое количество полезного материала, который помог мне в короткие сроки написать тренинг по управленческим компетенциям.
Тренеры нечасто готовы делиться знаниями и опытом, но Света - не как все тренеры, она - особенная)»

Ольга Суркова.

"Хочу выразить огромную благодарность за обучающий курс.

Какие для себя выделила бонусы:

  1. Все структурировано и доступно.
  2. Подача информации просто – «разобрать рыбу по косточкам». Все очень доступно, понятно и до самой сути.
  3. Почти все я применила в работе для руководителей подразделений. Всем понравилась новизна подхода, а не просто «купите туфли».
  4. Большое количество переработанного материала, который сформирован по темам и передан очень доступным языком.
  5. Атмосфера дружественная и рабочая. У меня просто огонь горел, услышала, а на следующий день бегу реализовывать.

Светлана так давала информацию, что кроме полезности дополнительным бонусом шла мотивация все применить. А это для меня одна из ценных историй. Так как знаний много, а применять особо и не хочется. Спасибо.

Обязательно продолжу повышать свою квалификацию и применять в работу"

Ирина Чугаева.

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

по дистанционному курсу

Сколько времени реально потребуется для прохождения курса?

Мы планируем разбирать 2 темы в неделю в зуме. Каждая встреча будет занимать 1.5-2 часа. К встрече нужно будет подготовиться, посмотрев видеоурок (продолжительностью 40-60 минут) или слайды к уроку, а также другие файлы «по диагонали» (чтобы во время обсуждения темы в зум понимать, какие материалы у вас в наличии). Итого получается 6 часов в неделю. Вы можете уделять и больше времени, детально погружаясь во все материалы, если захотите и будете иметь такую возможность. При этом для усвоения содержания курса Вам будет вполне достаточно 6 часов в неделю.

Если я не успею на онлайн-встречу в зуме? Будет ли запись?

Да, мы будем вести записи встреч и предоставлять их участникам, пропустившим занятие. Более того, вы всегда можете задать возникшие вопросы по курсу Светлане Медведевой в WhatsApp или по эл. почте в любое время, даже после завершения обучения.

Смогу ли я скачать материалы, которые заявлены в программе курса?

Да. Все материалы будут выложены для скачивания. Вы можете смело использовать их в своих тренингах в готовом или адаптированном виде.

Обязательно ли тренеру иметь личный опыт работы руководителем, чтобы проводить тренинги по базовым управленческим навыкам?

Формально, управленческий опыт не обязателен, но если он есть, это ваш несомненный плюс. Споры на эту тему не утихают на тренерском рынке. Наше мнение: важное значение имеют управленческие компетенции тренера. Опыта может и не быть, но тренер должен уметь делать то, чему учит. Начать овладевать базовыми управленческими навыками (или развить и усилить их) вы сможете в рамках данного курса.

Сколько лет тренерского стажа необходимо иметь, чтобы начать проводить управленческие тренинги?

Конкретной цифры нет, так как количество лет не всегда отражает интенсивность работы и разнообразие решаемых задач. Важны Ваша уверенность, сформированные тренерские компетенции, хорошее владение методикой разработки тренингов, опыт работы с разной аудиторией. Если такой фундамент есть, то надстройку в виде темы «Базовые управленческие навыки» мы качественно проработаем на курсе.

Онлайн курс для практикующих бизнес-тренеров

«От ТРЕНИНГА к ВЕБИНАРУ: как разработать и результативно провести навыковое обучение в онлайн формате»

В настоящее время дистанционное обучение стало почти единственной доступной формой обучения и бизнес-тренеры активно переводят свою работу в онлайн-формат. Как это сделать оперативно, а, главное, грамотно, чтобы не потерять в эффективности обучения?

Автор курса Валерия Долгих, тренер с 15-ти летним опытом в обучении персонала и подготовке бизнес-тренеров, делится своими наработками, раскрывает собственную методику тренировки навыков в формате вебинаров и работы с участниками на бизнес-результат.

При переходе в онлайн формат бизнес-тренер сталкивается со следующими вопросами:

  • Может ли вебинар заменить тренинг?
  • Можно ли в онлайн формате формировать навыки (например, навыки продаж или коммуникативные), как и на тренинге?
  • Как организовать на вебинаре большое количество практики?
  • Как вовлекать участников в активную работу (отвечать на вопросы, участвовать в обсуждении и т.д.)?

На эти и другие насущные вопросы вы получите ответы на данном курсе. Кроме этого будет большое количество методической информации и практики: каждый участник получит возможность разработать и самостоятельно провести свой мини-вебинар, проверить полученную методику в действии, опробовать свои новые умения и получить профессиональную обратную связь от Валерии Долгих.

Продолжительность курса: 2 дня с 10.00 до 17.00 (включая часовой перерыв на обед и 15 минутные перерывы каждые полтора часа).

Требование к участникам: практикующие тренеры, знакомые с основными принципами разработки и проведения очного тренинга.

Количество участников в группе: до 6ти человек.

Проводится в онлайн формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников). Работа в мини-группе!

Формы работы: лекционный материал, практические задания, обсуждения, деловые и ролевые игры, самостоятельная разработка и проведения вебинара.

Обучение будет проходить в ZOOM. Методические материалы по курсу направляются участникам в электронном виде.

ПРОГРАММА КУРСА:

Тема 1. Может ли вебинар заменить тренинг?

  • Знания, умения и навыки, которые мы можем развивать на тренинге
  • Знания, умения и навыки, которые мы можем развивать на вебинаре
  • Какие темы можно проводить в вебинаре, а для каких возможен только тренинговый формат
  • Какие измеримые результаты мы можем получить после проведения вебинара.

Тема 2. Формы работы на вебинаре и после вебинара

  • Какие формы работы доступны для проведения вебинара: лекция, анализ видео и аудио, анализ кейсов и т.д.
  • Как проводить в вебинаре упражнения на тренировку поведенческих навыков (например, сбор информации о клиенте или техники разрешения конфликта)
  • Максимальное количество участников для эффективного проведения вебинара
  • Роль поствебинарного сопровождения в обучении. Формы, особенности и методы сопровождения участников.

Тема 3. Разработка вебинара

  • Структура вебинара: введение, рабочая часть и т.д. Особенности проведения каждого блока
  • Алгоритм разработки вебинара: сбор и систематизация информации по наполнению вебинара, разработка структуры, выбор форм работы и т.д.
  • Составление дизайна вебинара: как сделать вебинар разнообразным и интересным для участников

Тема 4. Проведение вебинара, управление участниками

  • Открытие и завершение вебинара задают общий тон. Как правильно их проводить.
  • Особенности проведения лекции на вебинаре. Что важно учитывать при проведении лекции, как повысить внимательность участников к получаемой информации
  • Особенности проведения дискуссии на вебинаре. Основные формы обсуждение: чат, устно, работа в парах и т.д.
  • Обратная связь участникам после выполнения ими задания. Формы обратной связи: от тренера и от участников, чат, микрофон, парная работа
  • Как проводить деловые и ролевые игры в вебинаре. Особенности проведения и что нужно учитывать
  • Как вовлекать участников в активную работу на вебинаре: методы и приемы
  • Технические возможности управления участниками: какие опции и как можно использовать

Стоимость участия: для физических лиц - 10000 руб., для юридических лиц - 12000 руб., НДС не облагается. Оплата.

Даты и время проведения:

29,30 августа с 10:00 до 17:00 (включая часовой перерыв на обед и 15 минутные перерывы каждые полтора часа. Время указано московское).

ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

Ведущая курса:

Dolgih new

Валерия ДОЛГИХ - руководитель направления "Продажи". Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.

Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.

Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", 2009 г

 

 


 

    Тренерские практикумы по средам 19.00-21.30* с 5-го августа

7 практикумов 3

 

* под запрос региональных тренеров и фасилитаторов готовы формировать группы в утреннее или дневное время.

Коллеги, мы запускаем серию практикумов для тренеров и фасилитаторов по работе с онлайн-инструментами.

Как показывает практика, компании выбирают и ценят именно тех специалистов, которые смогли адаптировать свои тренинги и сессии по особенности онлайн-формата. Учли все нюансы, методологию обучения онлайн, освоили онлайн-инструменты, умело управляют групповой динамикой, регулярно оттачивают и развивают навык удаленной работы, используют современные инструменты.

Цель практикумов - глубокое освоение инструментов для работы с группами. Добавляя эти инструменты в каждодневную практику, вы сможете сделать свои тренинги и сессии более интересными, вовлекающими, результативными, а главное – непохожими на другие, отстроиться от конкурентов, позиционировать себя как эксперта на рынке онлайн-обучения.

Практикум ориентирован на практикующих тренеров, преподавателей, фасилитаторов, владеющих навыком проектирования тренингов и сессий и навыком управления групповой динамикой.

Автор и ведущая практикумов:

lilya b new 

Банис Лилиана Николаевна - бизнес-тренер, практикующий фасилитатор, член Ассоциации фасилитаторов России, руководитель проектов по командообразованию компании «ТренерПРОФИ». 

Более 4-х лет проводит стратегические, рабочие и командные сессии в организациях различных сфер деятельности. Среди проектов сессии в компаниях: BIOCARD, "Что Делать Консалт", Гризли, Хохланд, Арис, Формед, Sivantos, LLC Continental Automotive Systems RUS  и др.

Участвовала в качестве фасилитатора в федеральных проектах:  Образовательный интенсив «Остров 10-22», «Зимний Остров» (Организатор АСИ, Сколтех, Университет 2035), «Цифровая трансформация в органах государственного управления». Модерировала крупные мероприятий для студентов и предпринимателей.  

Более 15 лет проводит тренинги по управлению, продажам, развитию сервиса, развитию личной эффективности.

Проводит открытые и корпоративные тренинги  по темам: «Фасилитация корпоративных мероприятий», «Проведение эффективных совещаний», «Технологии командообразования, «Метод сфокусированного обсуждения (ОРИП)».

В опыте - руководство отделом продаж, отделом обучения компании.

Стоимость участия в каждом практикуме: 2000 руб. для физлиц; 3000 руб. для компаний. Выпускникам ТренерПРОФИ - специальная цена на участие в практикуме - 1500 руб.

Время проведения практикумов: по средам с 19.00 до 21.30-22.00 (время московское).

Внимание!

Практикумы планируется провести ОДНОКРАТНО, поэтому очень зовем всех тренеров!

Практикум для тренеров 1 - MIRO

Как стать с Miro на «ты».

Основной функционал Мiro для тренингов и сессий.

Дата: 5 августа 19.00-21.30.

Цель: освоить базовые приемы работы с цифровой платформой Miro для перевода тренингов и сессий в онлайн без потери качества.

В ходе 3-х часового практикума вы пройдете мини-сессию как участник и освоите основные возможности Miro для своих тренингов и сессий:

  • Возможности Miro для открытия сессий, трейлера, знакомства с участниками и др.
  • Организация командной работы в Miro (сбор и структурирование опыта участников, анализ ситуации, поиск идей и решений, МШ, групповые исследования, креативные сессии, интерактивные совещания и др.)
  • Работа со стикерами: простая модерация и сложная (структурирование и кластеризация, взаимосвязи)
  • Голосование, приоритизация
  • Работа с метафорическими картами (каточками фото-смыслами)
  • Проектирование фреймов для тренинга или сессии
  • Работа на доске в асинхронном режиме, домашние задания и организация самостоятельной работы участников над задачей
  • Работа с шаблонами Miro
  • Примеры реальных сессий и тренингов с использованием Miro

Подарок участникам: Готовый шаблон сессии по работе с командой.

ЗАПИСАТЬСЯ! При записи укажите номер практикума 1.

Практикум для тренеров 2 - ОПРОСЫ

Пять типов опросов – пять инструментов.

Как с помощью опросов сделать ваши тренинги и сессии более глубокими, яркими, результативными.

Дата: 12 августа 19.00-21.30

Цель: освоить составление опросов под задачи тренинга или сессии.

В ходе 3-х часового практикума вы поучаствуете во всех типах опросов. Оцените их преимущества на себе, изучите методологию и назначение каждого опроса и научитесь создавать опросы в пяти самых популярных программах.

Типы опросов:

  • Опрос – «разморозка», сбор ожиданий
  • Опрос – диагностика (знаний, ситуации, состояния, настроения и т.д.)
  • Опрос – сбор информации, вопросов, решений
  • Опрос – проверка знаний
  • Опрос – завершение тренинга/сессии
  • И др.

Программы для создания опросов:

  • Mentimeter
  • Google forms
  • ZOOM
  • Survay
  • Anketolog

Подарок участникам: 3 готовых шаблона опросов.

ЗАПИСАТЬСЯ! При записи укажите номер практикума 2.

Практикум для тренеров 3 – МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Метафорические карты в онлайн-тренингах и сессиях:

как «открыть» участников для нового опыта.

Дата: 19 августа 19.00-21.30

Цель: освоить работу с метафорическими картами в онлайн-пространстве.

В ходе 3-х часового практикума вы освоите приемы, которые помогают наладить быстрый контакт с группой, «открыть» участников для нового опыта, разговорить участников через образы и эмоции. Узнаете особенности формулирования вопросов для работы с карточками-фотосмыслами. Сформулируете инструкции для решения своих кейсов.

Практика работы с метафорическими картами будет проходить в программах ZOOM, Miro, Padlet, что позволит освоить функционал этих платформ для тренингов и сессий.

Рассмотрим несколько приемов работы с метафорическими картами в онлайн-пространстве:

  • для «разморозки» участников и включения в тему
  • для сбора ожиданий
  • для диагностики команды, ситуации
  • для старта группового обсуждения
  • для обсуждения противоречий и барьеров, поиска решений
  • для работы с будущим
  • для решения сложных (конфликтных) ситуаций
  • для завершения групповой работы.

Подарок каждому участнику практикума - набор метафорических карт в электронном виде для командной работы.

ЗАПИСАТЬСЯ! При записи укажите номер практикума 3.

Практикум для тренеров 4 – СКВОЗНАЯ МЕТАФОРА

 Проектирование тренингов и сессий

с использованием сквозной метафоры

Дата: 26 августа 19.00-21.30

Цель: Освоить использование метафоры как основы для разработки концепции тренинга или сессий, а не как отдельного инструмента донесения информации или работы с установками. Получить опыт проектирования этапов тренинга и сессии на основе сквозной метафоры.

В ходе 3-х часового практикума вы рассмотрите тему с нескольких сторон, как участник и как проектировщик и дизайнер тренингов и сессий.

Практика работы с метафорическими картами будет проходить на доске Miro, что позволит освоить платформу для тренингов и сессий. А также получить готовые методы, которые можно сразу же применить в своей каждодневной практике.

  • Создание с помощью метафоры общего контекста
  • Типы метафор для проектирования тренинга и сессии
  • Принципы подбора метафор для тренинга и сессии
  • Визуализация в единой метафоре
  • Преобразование метафоры в конкретные инструкции: формулировки мостиков, резюме, инструкций и т.д.
  • Реальные примеры тренингов и сессий с использованием сквозной метафоры
  • Копилка метафор
  • Практика: подбор метафоры под свои кейсы

Подарок: три готовых метафоры (описание концепции) для тренинга и сессии.

ЗАПИСАТЬСЯ! При записи укажите номер практикума 4.

Практикум для тренеров 5 – СТИКЕРЫ

Стикеры - новый взгляд на привычные инструменты.

Магия цветных листочков или мощный инструмент для группового обсуждения.
100 500 приемов работы сo стикерами.

Дата: 2 сентября 19.00-21.30

Цель: Освоите методы, которые позволят привычную рутинную работу со стикерами сделать интересной, вовлекающей, нестандартной. Получите опыт использования стикеров для вовлечения участников, сбора групповой мудрости, обмена опытом, анализа ситуации, поиска идей, решений и других задач сессий или тренинга. Пополните копилку приемов работы со стикерами.

В ходе 3-х часового практикума вы отточите навык работы со стикерами, узнаете принципы решения вопросов с помощью стикеров и сможете сами моделировать групповые обсуждения. Проживете опыт участника сессии и узнаете нюансы работы со стикерами как дизайнер сессий и тренингов.

Практика работы со стикерами будет проходит в ZOOM   и на доске Miro, что позволит освоить платформу для тренингов и сессий. А также получить готовые методы, которые можно сразу же применить в своей каждодневной практике.

  • Визуализация сложных проблем с помощью стикеров: структура, элементы, взаимосвязи
  • Моделирование групповых активностей под разные задачи: сбор информации, расстановка приоритетов, поиск корневой причины, поиск взаимосвязей, поиск новых идей, создание карты действий и др.
  • Управление цветом, формой, расположением стикеров
  • Правила фиксации идей на стикерах
  • Нюансы инструкций для работы со стикерами
  • Использование готовых шаблонов для работы со стикерами

Подарок: 20 методов применения стикеров в профессиональной и личной жизни.

ЗАПИСАТЬСЯ! При записи укажите номер практикума 5.

Практикум для тренеров 6 – СТОРИТЕЛЛИНГ

Сторителлинг в онлайн-тренингах и сессиях.

Как увеличить эффективность групповой работы с помощью сторителлинга.

Дата: 9 сентября 19.00.21.30

Цель: научиться использовать сторителлинг для повышения эффективности групповой работы.

Практическая работа будет проходить в ZOOM и на доске Miro, что позволит развить навык работы с платформами и изучить нюансы каждой платформы.

  • Как сторителлинг влияет на эффективность групповой работы.
  • Как «заставить» историю работать на задачи тренинга и сессии.
  • Методы сторителлинга в тренингах и сессиях.
  • Основные составляющие хорошей истории: как выбрать тему, продумать персонажей, выстроить структуру, найти свой стиль.
  • Мощные вопросы для пробуждения истории.
  • Инструменты удержания внимания аудитории, эмоциональное воздействие
  • Визуализация истории.

ЗАПИСАТЬСЯ! При записи укажите номер практикума 6.

Практикум для тренеров 7 – ОНЛАЙН-РАЗМИНКИ

 Онлайн-разминки:

как вовлечь участников, поднять энергию в группе с помощью онлайн-разминок.

Дата: 16 сентября 19.00-21.30

Цель: Пополнение профессиональной копилки тренера и фасилитатора онлайн-разминками для вовлечения участников в процесс и придания индивидуальности вашему тренингу или сессии. Адаптация разминок под онлайн-формат.

Практическая работа будет проходит в ZOOM и на нескольких платформах типа Miro, Jamboard, Padlet, Mentimeter, что позволит развить навык работы с платформами и изучить нюансы каждой платформы.

В ходе 3-х часового практикума попробуем разминки на себе как участники, разберем методологически, попробуем адаптировать свои любимые разминки под онлайн-формат.

  • Типы разминок, Когда и с какой целью применяем в тренинге и сессии.
  • Особенности онлайн-разминок.
  • Принципы формулировки инструкций и важность обоснования разминки для участников (пример, скрипты)
  • Разминки для знакомства, «разморозки» участников, включения в тему, поднятия групповой динамики.
  • Двигательные разминки на снятие напряжения.
  • Творческие разминки.
  • Интеллектуальные разминки.
  • Разминки в завершение тренинга, на обратную связь, закрепление позитивных эмоций от тренинга или сессии.

ЗАПИСАТЬСЯ! При записи укажите номер практикума 7.

ВЕБИНАР

«Эффективное разрешение конфликтов в организации»

проводится в on-line формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).

Программа прежде всего ориентирована на руководителей, которые могут выступать как участниками конфликта в организации, так и вынуждены быть медиаторами (разрешать конфликт, возникший между другими сотрудниками или отделами). Но также тренинг будет полезен и любому сотруднику компании, которому важно повысить свою эффективность при взаимодействии внутри компании.

Продолжительность вебинара: 1 день, с 10.00 до 17.00 (включая часовой перерыв на обед и перерывы каждые полтора часа. Время указано московское)

В результате участники:

  • Изучат основные принципы развития конфликтов и их разрешения
  • Познакомятся с разными типами конфликтов и попрактикуются их распознавать
  • Узнают, какие причины могут лежать в основе конфликта и попрактикуются их выявлять. Правильное распознавание причин, в свою очередь, позволяет (как и в любой другой области) в большинстве случаев быстро разрешить(«вылечить») сложившуюся ситуацию.
  • Смогут сформировать правильное отношение к конфликту, тем самым уменьшить интенсивность эмоциональной реакции на них
  • Познакомятся с ролью «модератора», ее значимостью и методами, которые можно использовать в этой роли
  • Узнают о типичных «мифах», связанных с конфликтами и потренируются давать правильную оценку сложившейся ситуации в компании

Формы работы на вебинаре: лекции и большое количество практики в виде анализа видео, кейсов и рабочих ситуаций самих участников.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

1 тема. Понятие конфликта и механизмы развития конфликта

  • Разные подходы к пониманию конфликта и их влияние на способы его разрешения
  • Структура развития конфликта
  • Конфликтогены: понятие и типы
  • Основные правила бесконфликтного общения

Тема 2. Типы конфликтов

  • Конструктивный и деструктивный конфликты
  • Трудовой и производственный конфликты
  • Конфликт интересов
  • Ценностный конфликт
  • Организационный конфликт
  • Инновационный конфликт
  • Психологический конфликт
  • Как правильно определить тип конфликта и подобрать к нему верные методы разрешения

Тема 3. Алгоритм разрешения конфликта

  • Универсальный алгоритм разрешения конфликта: выявить причины конфликта, демонстрировать понимание, выйти на поиск решения и т.д.
  • Как выявить причины конфликта: какие вопросы можно использовать, а какие недопустимы
  • Демонстрация понимания принятие, но не обязательно согласие. Почему важно демонстрировать понимание. Разные уровни демонстрация понимания
  • Дополнительные приемы поведения в конфликте: пауза, введение бюрократической составляющей и т.д.
  • Алгоритм разрешения конфликта, если вы представляете сторону, которая виновата возникновении конфликта.
  • Алгоритм разрешения конфликта, если вы очевидно не виновны, либо виновная сторона пока не известна.
  • Использование фактологического языка при разрешении конфликта. Отличие фактологического языка от эмоционального.
  • Линия времени в конфликте. Как направить участников с поиска виноватых к разрешению существующей проблемы.
  • Алгоритм разрешения конфликта, если вы выступаете как медиатор(посредник). Особенности и основные «подводные камни», которых нужно остерегаться.

Тема 4. Особенности разрешения разных типов конфликтов

  • Как правильно вести себя в деструктивном конфликте
  • Конфликт интересов. 5 основных стратегий поведения в подобном конфликте и какая стратегия лучше.
  • Два типа интересов: материальный и личностный
  • Основные типы противоречий в конфликте интересов: различие прогнозов, различие рисков, различие значимости и т.д.
  • Как правильно выяснить интересы другой стороны. Как правильно донести свои интересы. Как находить общие точки пересечения. Как доносить интересы сторон, если вы медиатор.
  • Разрешение психологического конфликта. Основные составляющие: эмоции, восприятие, общение. Как правильно преодолеть противоречия вызванные разными составляющими
  • Разрешение инновационного конфликта. Сопротивление как естественная реакция на изменения. Основные этапы осуществления изменений. Методы снижения и разрешения конфликтов при внедрении изменений

Стоимость участия: для физических лиц - 6000 руб., для юридических лиц - 8000 руб., НДС не облагается. Оплата.

Даты и время проведения:

24 августа с 10:00 до 17:00 (включая часовой перерыв на обед и 15 минутные перерывы каждые полтора часа. Время указано московское).

ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

Ведущая курса:

Dolgih new

Валерия ДОЛГИХ - руководитель направления "Продажи". Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.

Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.

Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", 2009 г

 

 


 

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2020 ЦПБ «ТренерПРОФИ»