Программа «Корпоративный тренер»
Программа «Корпоративный тренер»
Профессиональная подготовка по всем тренерским компетенциям.
Цель – научить разрабатывать и успешно проводить тренинги в компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Выявление потребностей в обучении
• Анализ запроса на обучение в соответствии с целями компании
• Предтренинговая диагностика участников
• Формирование учебных групп
Разработка программы тренинга
• Основные компоненты тренинга: целевая аудитория, тема, цель и задачи обучения, опорный материал, организация обучения, планируемый результат
• Особенности обучения взрослых. Цикл Колба и структура учебного модуля
• Структура тренинга. Этапы проведения: открытие, рабочая часть, завершение
Эффективное использование методов обучения
• Требования к учебной среде, обеспечивающей оптимальный результат обучения
• Дизайн тренинга: принципы создания
• Формы работы на тренинге: деловые, ролевые и модельные игры; упражнения; видеоанализ, case study; мозговой штурм; мини-лекция; разминки
• Способы и приемы интерактивной презентации материала
Работа тренера с группой
• Роли и функции тренера в группе
• Индивидуальность участников и характеристики группы
• Установление контакта с аудиторией: как вовлечь участников в процесс
• Управление групповой динамикой
• Сопротивление: симптомы, источники, технология работы
• Обратная связь как инструмент работы тренера с группой
Методическое обеспечение тренинга
• Оформление программы
• Составление сценария тренинга
• Разработка материалов для участников
Оценка эффективности обучения
• Методика оценки результатов тренинга (модель Д.Киркпатрика)
• Отчет о проведенном тренинге
• Посттренинговое сопровождение результатов.
Защита проектов по корпоративному обучению:
участники представляют программы тренингов для сотрудников компании
Продолжительность тренинга: 48 часов (6 дней по 8 часов)
Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков)
Количество участников: 5 – 12 человек
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Участники, прошедшие обучение по программе «Корпоративный тренер» умеют:
• Разрабатывать программу тренинга в соответствии с запросом организации
• Проводить предтренинговую диагностику и выявлять потребности в обучении
• Разрабатывать методические материалы для проведения тренинга
• Организовывать обучение и управлять группой
• Доступно и ярко доносить участникам необходимую информацию
• Отрабатывать профессиональные навыки каждого участника тренинга, используя активные формы (игры, упражнения и др.)
• Эффективно работать с любой аудиторией
• Оценивать результаты своей работы, представлять отчет руководителю
• Проводить поддерживающие мероприятия после окончания тренинга