Отзывы участников программы «ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТОРОНА ОБСЛУЖИВАНИЯ. ОСНОВЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ»
С видео-отзывами вы можете ознакомиться здесь...
Благодарственные письма компаний-клиентов здесь...
Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.
9 апреля 2017г.
«Тренинг превзошел мои ожидания! Получила ответы на все свои вопросы, очень глубокий подход тренера и желание донести информацию, сделать ее понятной, применимой к жизни. Тренинг из серии: «Бери и делай!». Огромное спасибо Лилиане за профессионализм и чуткость. Надеюсь побывать на ее тренингах снова.»
Александра Афанасьева
13-14 ноября 2014г.
«Много информации, все структурировано, ясно, доступно, логично. Много практики. Много актуальных фраз, действий, которые можно сразу использовать в работе. Практичный и полезный тренинг.»
Елена Бекешева
«Получила большой объем интересной информации, огромный заряд позитива, практические инструменты для эффективной работы.
Спасибо большое!!!
Успехов Вам и Вашей команде!!!»
Марина
«Замечательный, интересный тренинг, проведенный ведущей Лилианой Банис.
Я получила много новой, актуальной информации, которая очень поможет мне в моей работе с клиентами. Уверена, что во многом тренинг был такой удачный, благодаря профессионализму и личному обаянию ведущей тренинга!
Огромное спасибо!!!»
Сария Голандзия
«Впечатления положительные, узнала много полезного! Спасибо за приятно проведенное время.»
Виктория Колбунова
«Тренинг очень понравился. Коллеги стали ближе друг к другу и более четко поняли, что от них требуется на работе. Получил знания об алгоритмах работы и то, что можно управлять практически любой ситуацией.
Спасибо!»
Дамей Хашба
«Благодарю Вас за очень продуктивный тренинг. Я получила четкий алгоритм как работать с претензиями и конфликтными абонентами.
Я обязательно буду использовать полученные знания в своей работе и жизни.»
Яна Исакова
18-19 ноября 2014г.
«За 2 дня тренинга получили много новой, интересной информации. Главное, хочу отметить, что данная информация точно поможет в саморазвитии, самоконтроле, клиентоориентированности. Хочется отработать на практике и посмотреть результативность.»
Дарья Рязанова
«Очень активное, позитивное, емкое, интересное, нужное (лично для меня) проведение тренинга.
Хочется многое применить на практике, верится, что все получится также просто. По первому мнению, как и за эти 2 дня.
Резюмирую: 1. Первое знакомство с клиентом
2. Структурный подход при подаче
3. Презентации
4. Работы с возражениями/претензиями
Интересное окончание в виде теста.»
Екатерина Парфирьева
«Произвело большое впечатление владение ведущим тренинга техникой диалога с клиентами и желание донести свой опыт именно для всех участников.
Тренинг вызвал интерес к развитию своих навыков по правильному и грамотному разговору с клиентом.»
Антон Темрюков
«Получен большой объем информации, с которым хочется и нужно работать. Было интересно, увлекательно. Проработаны рабочие моменты, которые были ранее затруднительны.
Спасибо!»
Алена Пехова
«Тренинг хорошо структурирован по соотношению теории и практики.
Очень понравилось проработка тренинга по нашей теме «Контакт Центр».
Спасибо за конкретику.»
Валентин Хлестков
Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.