На главную e-mail Карта сайта
Мы в facebookМы ВКонтактеМы на YoutubeМы на Livejournal

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




Отзывы участников тренингов Центра "ТренерПРОФИ"

ОТЗЫВЫ

С видео-отзывами вы можете ознакомиться здесь...

Благодарственные письма компаний-клиентов здесь...

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.


Дистанционный курс Тренинг тренеров "Профессия Бизнес-тренер" 25 января-23 марта 2021г.

«о дистанционном курсе:

Очень комфортный формат для тех, у кого совершенно нет свободного времени, но есть потребность в обучении. Формат лекционного материала в формате видео и аудио, можно брать с собой в дорогу, слушать перед сном вместо. Лично я смогла учиться в командировках, вечернее время и в выходные. Курс достаточно интенсивный, но преодолимый.

о тренере:

Отдельное спасибо Светлане за подбор комфортного времени для всей группы онлайн встреч, за емкую ОС по домашним заданиям и ответы на любые вопросы по модулям обучающего курса. Важное приобретение – это база тренерской библиотеки, группы единомышленников и учебного материала из рабочей тетради участника. Язык изложенной информации прост для восприятия и подходит для разного уровня - новичков и тех, кто в профессии достаточно давно.»

Марина Веденеева


«о дистанционном курсе:

Курс содержит все базовые темы, необходимые для полноценной работы тренером. Очень корректно ставит следующие вещи:

1) понимание – кто такой тренер, что он делает и что не делает. Это позволит выпускнику понимать зоны своей и не своей ответственности и не попасть в «ловушку бизнеса», когда тренеру вменяется ответсвенность за результаты в бизнесе

2) использование методов в тренинге. Ясно и детально проработано по каждому методу для каких задач, этапов и результатов использовать методы. Отлично проработана классификация методов в соответствии с циклом Колба.

3) понимание о системе обучения в целом – что будет полезно для карьерного роста участника и его продвижения на позиции, связанные с руководством отдела обучения.

В курсе отсутствует вода, нефункциональные блоки, ненужная идеология. Вы не тратите время впустую, оно у вас остается на проработку нужных навыков.

о тренере:

Светлана – сильный эксперт в деле обучения, блестяще владеет методологией создания тренинга, очень глубоко и погружается в детали, сопоставляя содержание тренинга заявленным целям. Общение конструктивно, приятно. Сильные навыки обратной связи. Когда сделал не так, после обратной связи не остается ощущения неудачника, но зато есть понимание что и как сделать и желание сделать.»

Марат Куяшев

О том как проходил тренинг...


Корпоративный тренинг "Эффективное общение по телефону. Работа с претензиями Клиентов" 18-19 марта 2021г. Ведущая тренинга: Светлана Самохина

Ваши впечатления от обучения?:

«Обучение полностью направлено на особенности деятельности (работы), примеры для разбора и анализа отражают наиболее часто встречающиеся ситуации в работе; даны алгоритмы, модули для работы. Много сделано открытий, даны рекомендации, которые помогут в работе.»


«Качественно представлен весь материал. В частности блок-схема скрипта, которую возможно транслировать в видео-цок, интересный блок по работе с претензиями + интересные техники по работе со стрессом + прописали варианты рабочих скриптов на основе разбора звонков.»


«Обучение построено конструктивно в четком соответствии с запросом по темам. Большой объем материала выдан с помощью схем и понятных модулей. Практические занятия подкрепили теорию.»


«Все очень понравилось. Много полезной информации. Легкая, непринужденная обстановка. Спасибо огромное тренеру.»


«Впечатления очень положительные, много полезных советов, интересные примеры из практики, информация воспринималась очень легко»


«Большое спасибо! Нестандартное проведение тренинга. Качественные знания, практическое проведение. Разбор фактов.»


«Обучение прошло как на одном дыхании, все очень доступно донесено (не просто дана теория, а разбирались темы на реальных телефонных звонках.»


«Очень понравилось. Разобраны темы, рассмотрены решения проблемных ситуаций, навыки владения собой, защиты себя.»


«Достаточно полная, доступная, интересная, обучающая информация, все в легкой и доступной форме.»

«Положительное»


«Тренинг максимально приближен к ситуациям в компании. Спасибо!»


«Получила навыки для дальнейшей работы»


«Достаточно полная доступная информация. Обучение проходило очень интересно и профессионально.»


«Позитивно, весело, обучительно, высокий уровень восприимчивости, организация отличная по модулям. Хорошая блок-схема, которую буду использовать»


Оцените результаты обучения для вас лично: что, из полученного на тренинге, вы примените на тренинге в ближайшее время?

«Очень много дано практических советов, ролевых ситуаций, фраз, которые помогут в дальнейшем.»


«Блок-схему + рабочие скрипты для видеоцока + алгоритм работы с претензиями + подготовлен видео-курс для видео-цока с обратно         й связью.»


«Деловой телефонный этикет, управление телефонными звонками, работа с претензиями.»


«Блок-схема приема входящего звонка. Понравился тест «Что нам говорят и что мы слышим», «Глухой телефон».»


«Схемы и методология на 90% применимы в работе и в повседневной жизни (общение с коллегами, родственниками).»


«Все пункты очень значимы и будут приняты в работе»


«Схема звонка, умение управлять собой»


«Управление своими эмоциями, алгоритм работы с возражениями, претензиями»


«Контроль своих эмоций, полноценное общение с клиентом, исключение негативных ситуаций»


«Все абсолютно»


«Схема-звонки, техники работы с претензией»


«Построение диалога, работа с жалобами, типы клиентов»


«Работа с собственными эмоциями. Схема работы звонка, общения с клиентами.»


«Как организуем блок я теперь понимаю, как правильно оценивать и прослушивать диалоги для оценки или по жалобам.»

О том как проходил тренинг...


Индивидуальное обучение Тренинг тренеров "Профессия Бизнес-тренер" 23 января-6 февраля 2021г. Ведущая тренинга: Светлана Медведева

«Огромное спасибо ЦПБ «ТренерПРОФИ» и в частности, Медведевой Светлане, за проведенное обучение. Хочется отметить индивидуальный подход и акцент на важные для меня темы. Очень много практических примеров и лайфхаков, которые я уже начал применять в своей работе. РТ участника – это буквально кладезь знаний, которую можно использовать еще долгие годы.»

Александр Трифонов


Корпоративный тренинг "Ассессмент-центр и интервью по компетенциям" 22-23 января 2021г. Ведущая тренинга: Анастасия Казанцева

«Вы крутая!

Ожидания оправдались очень классно, что вся информация подавалась структурно, доступно и логично, а примеры и упражнения дополняли созданный образ.

Спасибо за переданный опыт!»

Д. Гущина


«Анастасия впечатлила умением просто и систематизировано подать сложную для меня, как для новичка, информацию. 4 дня пролетели слишком быстро, хочется еще многое узнать. Но уже появилась ясность, как пользоваться инструментом, что еще нужно узнать, что нужно тренировать.

Спасибо огромное.»

Дарья Н.


«ИПК+АЦ => практическая направленность + привязка к нашему профилю + примеры из опыта других компаний + знания, опыт, погруженность в тему самого тренера. Впечатления полностью совпали с ожиданиями, появилось желание не только работать, но и развиваться в этом направлении»

Елена М.


«Все было отлично! Полезно! Нужно! Полноценно!

Понятно! Доступно!

Динамично!»

Павел В.


«Большое спасибо за информационный тренинг много новой, полезной информации, которая в процессе обучения была структурирована и появилось четкое понимание, как и над чем необходимо работать. Хочется уже как можно скорее все попробовать на практике.

И ждем новых встреч.»

Ольга Ш.

О том как проходил тренинг...


Корпоративный тренинг "Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы" 18-19 января 2021г. Ведущая тренинга: Лилиана Банис

«Обучение информативное, структурированное. С привлечением практического опыта бизнес-тренера (что ценно). Демонстрация методов и инструментов, возможность попробовать в упражнениях. За все признательность и благодарность Лилиане. Отдельное спасибо за умение увидеть каждого участника, услышать каждого!»

Елена М.


«Тренинг прошел очень хорошо. Информация изложена достаточно доступно, хватило интерактивных моментов и теоретических, все было уравновешенно, разложено по полкам. Спасибо за подачу информации и эмоциональный настрой ведущего (желание передать опыт и знание.»

Гущина Д.


«Понятно, динамично, полезно, наглядно, разнообразно, открыто при чем на любой уровень подготовки тренера.

От новых методов, до горизонтов применения.»

Павел В


«Сплошь положительные впечатления. Информация в четком, структурированном виде была подана в спокойной, доброжелательной обстановке. Лилиана очень чуткий, приятный и доброжелательный человек.»

Дарья Н.


«Данное мероприятие было продуктивным, информативным. Тема полностью раскрыта, вынесла массу полезной информации, которую мы сможем применять практические.

Спасибо больше!!!»

Ольга Ш.

О том как проходил тренинг...


Архив отзывов:

Дорогие выпускники!
Успехов вам! И новых, интересных, СВОИХ тренингов!
 

Адрес: 119034, г. Москва, М. Левшинский, 7/2. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2021 ЦПБ «ТренерПРОФИ»