На главную e-mail Карта сайта
Мы в vkМы в Yandex dzenМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




Практический семинар

«Управление территорией продаж»

Практический семинар разработан для сотрудников, ответственных за развитие продаж на территории.

Продолжительность: 2 дня по 8 часов (включая часовой перерыв на обед)

В результате обучения участники:

  • Научатся собирать информацию и оценивать потенциал территории
  • Узнают, как правильно планировать продажи в регионе и апробируют эти знания на практике
  • Разовьют навыки выстраивания стратегии продаж и декомпозиции (организации выполнения) ее для своих подчиненных.
  • Разовьют навыки мотивации и управления персоналом, необходимые для успешной реализации стратегии.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема 1. Введение в тему «Управление территорией продаж»

  • Отличие «управления» территорией от «работы» на территории.
  • Разница этих двух подходов и что необходимо знать, уметь и делать для управления территорией, а не «работы» на ней.
  • Управленческий цикл, как основа любого управления, в том числе и территорией

Тема 2. Составление карты территории и выработка стратегии.

  • Сбор информации о территории. Источники информации.
  • Карта территории. Как правильно составить. Какая информация о территории нужна.
  • Как рассчитать емкость территории.
  • Оценка внешних факторов: социальных, политических и т.д.
  • Оценка особенностей потребителя.
  • Выработка стратегии – SWOT анализ как один из инструментов выработки стратегии.

Тема 2. Анализ текущего положения компании на территории и выработка стратегии на основании этого

  • Критерии оценки текущего положения компании.
  • Анализ существующих и потенциальных клиентов.
  • Для чего нужен АВС анализ и как его правильно осуществлять. Типичные ошибки в использовании АВС анализа. Критерии идеального партнера. Выработка стратегии на основе АВС анализа клиентов.
  • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов в соотношении со своими
  • Разработка УП на основе анализа текущего положения компании на территории
  • Техника SCORE как инструмент выработки стратегии

Тема 3. Анализ существующего(потенциального) клиента.

  • Какая информация нужна для правильной оценки клиента.
  • Составление карты клиента. Основные элементы карты.
  • Оценка емкости клиента.
  • Лица влияющие на принятие решения в компании. Особенности мотивов разных лиц.
  • Возможные потребности розничной сети. Вероятные мотивы категорийного менеджера розничной сети.
  • Возможные потребности дистрибутора. Вероятные мотивы закупщика дистрибутора.
  • Выработка КП на основе имеющейся информации.
  • Взаимодействие с клиентом как партнерство. Что отличает партнерство от сбыта. Что необходимо, чтобы вывести отношения с клиентом в формат партнерских.
  • Выработка тактики ведения переговоров с клиентом

Тема 4. Декомпозиция стратегии.

  • Как правильно распределить задачи между сотрудниками разного уровня. Как помогать сотрудникам действовать в русле общей стратегии.
  • Корректировка деятельности сотрудников. Развивающая обратная связь.
  • Как сохранять баланс ответственности и не брать на себя «чужих обезьян».

Формы занятий на тренинге: анализ рабочих ситуаций, деловые игры, индивидуальная работа, мини-лекции.      

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

ВД 2021

Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: по запросу. Оплата.

В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Тренинг

«Стратегические сессии как инструмент руководителя по развитию продаж его направления»

В последнее время многие крупные компании внедряют технологию стратегических сессий для решения бизнес-задач, в том числе, в продажах. Особенность их проведения заключается в том, что для обсуждения берется ситуация с одним клиентом (чаще, наиболее перспективным) и в формате «мозгового штурма» (участвует весь отдел) осуществляется анализ текущего состояния взаимоотношений с клиентом и вырабатывается стратегия его привлечения или развития. Данная технология позволяет прививать и поддерживать в компании стратегический подход к развитию клиентов, а также развивать стратегическое мышление и общий профессиональный уровень менеджеров.

Тренинг разработан для руководителей отделов и департаментов продаж.

В результате тренинга участники:

  • Узнают, чем отличается стратегическая сессия от классического совещания.
  • Освоят алгоритмы проведения стратегической сессии.
  • Смогут максимально продуктивно организовать стратегическую сессию.
  • Освоят наиболее действенные методы мозгового штурма.
  • Познакомятся с основными технологиями выработки стратегии.
  • Научатся проводить сессии и обеспечивать реализацию выработанных на ней решений.

Длительность тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Тема 1. Понятие стратегической сессии

  • Отличие стратегической сессии от классического совещания.
  • Значение проведение стратегических сессий для развития продаж компании.
  • Какие компетенции сотрудников отдела продаж развивают стратегические сессии.
  • От чего зависит эффективность, проводимых стратегических сессий.

Тема 2. Алгоритм проведения стратегических сессий

  • Постановка проблемы. Как правильно описать существующую проблему. Как правильно поставить минимальные и максимальные цели.
  • Анализ текущей ситуации. Определение «слепых» зон. Что делать, если обнаружены «слепые зоны».
  • Выявление препятствий для решения поставленных целей и задач.
  • Разработка решений по преодолению существующих препятствий.
  • Выработка целостной стратегии.
  • Внедрение стратегии.

Тема 3. Организация и проведение стратегической сессии

  • Условия необходимые для проведения сессии
  • Роли, участников стратегической сессии: лидер, активные участник, наблюдатели.
  • Требования к лидеру. Какими компетенциями он должен обладать. В чем заключается его роль.
  • Роль активных участников. Конструктивное и деструктивное поведение активных участников.
  • Роль наблюдателей. Что необходимо для максимальной включенности и конструктивного участия их в проведение сессии. Виды и причины не конструктивного поведения наблюдателей.
  • Методы и приемы работы с пассивными участниками сессии.
  • Методы и приемы работы с неконструктивно активными участниками.
  • Методы и приемы работы с сопротивлением участников стратегической сессии.
  • Визуализация при проведении стратегической сессии. Виды и формы.

Тема 4. Методы выработки решений на стратегической сессии

  • Технология проведения «мозгового штурма» на стратегической сессии. Правила и алгоритм проведения мозгового штурма.
  • SWOT анализ. Суть методики и особенности ее применения на стратегической сессии.
  • Модель принятия решений SCORE. Как применять на стратегической сессии и сочетать с технологией SWOT анализа.

Тема 5. Внедрение и реализация решений, выработанных на стратегической сессии.

  • Основные причины, из-за которых выработанные решения могут не сработать. Роль человеческого фактора в реализации стратегии.
  • Важность подготовки сотрудников перед реализацией стратегии. Проигрывание различных ситуаций как важная часть подготовки к реализации стратегии. Критерии эффективной подготовки.
  • Негативные установки сотрудников, как один из факторов, затрудняющих реализацию стратегии. Техники работы с установками.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, деловые упражнение, проигрывание и анализ рабочих ситуаций, видео-анализ.                               

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

ВД 2021

Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: по запросу. Оплата.

В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Тренинг

«Как работать с негативными установками менеджеров»

Каждый руководитель и тренер отдела продаж сталкивается с ситуацией, когда, несмотря на имеющиеся знания и навыки, менеджер достиг определенного потолка и дальше его результаты не растут. При этом рекомендации руководителя и тренера им не воспринимаются. Менеджер отвечает на них такими словами как: «это бесполезно», «это не сработает», «я так уже пробовал», «клиент не купит» и т.д.

Причиной, почему менеджер так реагирует, являются негативные установки - определенные сформировавшиеся убеждения, которые мешают эффективному осуществлению его деятельности. Например, убеждение спортсмена «я не смогу победить», будет определять общий его настрой и приведет к тому, что он, действительно, проиграет. Так же и с менеджерами в продажах - определенные негативные установки мешают сделать шаг к успеху.

Хорошая новость заключается в том, что с установками можно и нужно работать! Если руководитель и тренеру помогут менеджеру изменить его негативные установки, он выйдет на другой уровень работы с клиентами и результаты продаж.

Как всегда, есть нюансы: важно отделять установки от возражений. Возражения – это мнение человека в настоящий момент, а установка – устойчивое убеждение, часть его мировоззрения. Поэтому методы работы с возражениями, хорошо известные руководителям и тренерам по продажам,  не подходят для работы с установками. Нужна более глубокая и тонкая работа, использование специальных методов, которым посвящена данная программа.

Тренинг разработан для: руководителей и тренеров, которым необходимо развивать сотрудников отдела продаж для достижения максимальных результатов.

Цель тренинга: дать инструменты, позволяющие эффективнее развивать сотрудников отдела продаж.

В результате тренинга участники:

  • Научатся различать типы установок и определять их влияние на деятельность менеджера (его работу с клиентами и результаты)
  • Научатся отделять установки от возражений
  • Смогут выявлять, какие негативные установки лежат в основе не эффективной деятельности менеджера
  • Освоят различные методы работы с негативными установками
  • Потренируются использовать методы работы с установками в практических упражнениях и деловых играх
  • Научатся быстро подбирать и применять различные методы работы с установками.

Длительность: 2 дня, с 10.00 до 18.00

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1.  Что такое установки и как они влияют на деятельность человека

  • Понятие установок
  • Отличие установок от возражений
  • Негативные и поддерживающие установки: в чем разница
  • Влияние установок на деятельность человека. Пирамида «Логических уровней»
  • Эффект «Пигмалиона» в формировании установок
  • Два основных типа установок: тождественные и причинно-следственные.

Тема 2. Технология работы с установками

  • Основной принцип работы с установками
  • К какому результату мы стремимся при работе с установками
  • Три группы методов работы с установками: расширение рамки, сужение рамки, смещение рамки

Тема 3. Методы работы с установками по типу расширения рамки

  • Разукрупнение
  • Другая модель мира
  • Обращение к намерению
  • Иерархия критериев
  • Последствия

Тема 5. Методы работы с установками по типу сужения рамки

  • Разбивка
  • Обращение к себе
  • Прояснение стратегии реальности
  • Переопределение

Тема 6. Методы работы с установками по типу смещения в другую рамку

  • Аналогия
  • Противоположный пример
  • Другой результат

Формы работы на тренинге:  мини-лекции, самостоятельные упражнения, деловые игры, анализ реальных ситуаций переговоров. 80% - практики, 20% - уникальной теории.

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

ВД 2021

Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: по запросу. Оплата.

В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Тренинг

Руководитель как наставник и коуч

Цель тренинга: сформировать целостное понимание деятельности руководителя в ролях наставника и коуча; освоить инструменты развития сотрудников.

Основные результаты участников тренинга:

  • Узнают, какие роли необходимы успешному руководителю и почему они важны
  • Освоят инструменты руководителя как наставника и коуча и потренируются в их применении
  • Выработают поведенческую модель (идеальную форму) менеджера
  • Познакомятся с алгоритмами анализа проблемной рабочей ситуации и оценки эффективности достигаемой цели и потренируются их использовать
  • Проанализируют свои установки и определят основные цели своего дальнейшего развития

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1. Роль наставничества в управлении людьми

  • 4 роли руководителя: менеджер, лидер, наставник, коуч
  • Особенность каждой из ролей. Почему эффективный руководитель должен совмещать и развивать в себе все роли.
  • Негативные последствия бездействия какой-либо или нескольких ролей руководителя
  • Роли наставника и коуча: сходство и различия. Инструменты наставничества и коучинга.

Тема 2.  Руководитель как наставник

  • Основная цель руководителя как наставника – формирование определенной модели поведения.
  • Основные ошибки в наставничестве: отсутствие модели, отсутствие инструментов, не использование инструментов, не подходящие инструменты
  • Понятие модели. Как разработать модель поведения продавца. Пример модели. Основные элементы модели. От чего будет зависеть эффективность модели.
  • Набор компетенций менеджера как часть модели.

Тема 3. Инструменты наставничества

  • Виды инструментов:
  • инструктаж;
  • предоставление экспертных оценок и советов; 
  • обратная связь с указанием на то, что сделано хорошо и что можно улучшить;
  • адаптация на новом месте;
  • shadowing (от англ. shadow – тень) – обучение через наблюдение за экспертом в действии;
  • полевой тренинг;
  • совместное участие в проектах и др.
  • Особенности каждого метода. Цели и задачи методов, правила применения.
  • Установки необходимые руководителю для успешного наставничества.

Тема 4. Руководитель как коуч

  • Основная цель – развивать другого через партнерское взаимодействие (на равных)
  • Основные ошибки в выполнении роли коуча: доминирование, не готовность к диалогу, боязнь отношений на равных, наличие готовых решений и неготовность их изменить
  • Модель TOTE как универсальная модель оценки эффективности достижения цели
  • Модель SCORE как универсальный алгоритм проведения анализа проблемной рабочей ситуации.

Тема 5. Инструменты руководителя как коуча

  • создание партнерских отношений, основанных на открытости, уважении и доверии;
  • обсуждение в формате «рамки результата» (Какова ситуация сейчас? Что мы хотим? Как мы поймем, что достигли результата? Что это даст? Как это сделать? Какой первый шаг? Какие договоренности?);
  • баланс вызова и поддержки при обсуждении результатов, целей и планов; обратная связь в формате диалога, с применением открытых вопросов (Как ты сам оцениваешь ситуацию? Что получилось? Как тебе это удалось? Что можно было бы сделать иначе / улучшить? Какой будет твой следующий шаг?);
  • технологии снижения в сотруднике «вмешательства» (сомнений, страхов, неуверенности, негативной оценки прошлого опыта) и повышения его потенциала (веры в себя, знания возможностей и альтернатив, наличие планов и перспектив).

Формы работы: работа в группах, тренировочные упражнения, индивидуальная работа мини-лекции.                                               

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

ВД 2021

Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

Условия проведения тренинга

Обучение по программе проводится в корпоративном формате под запрос компаний. Даты и время обучения согласовываются с компанией-Заказчиком.

Стоимость корпоративного обучения рассчитывается, исходя из деталей запроса Заказчика.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ТРЕНИНГ!

Тренинг

«Гарвардский метод в ведении переговоров»

В настоящее время, компании, которые работают с крупными клиентами сталкиваются с тем, что только снижением цен и предоставлением различных уступок (которые часто требуют такие компании) невозможно выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Необходимо перестраиваться на другой стиль работы с такими клиентами. Важно вовлекать их в процесс СОВМЕСТНОГО поиска решений, выгодных обеим сторонам, вовлекать в некий совместный «мозговой штурм». Это само по себе требует знания определенной технологии и навыков. Но решение данной задачи осложняется еще и человеческим фактором: чувствами и особенностями восприятия клиента. Гарвардский метод позволяет преодолеть все эти сложности. Данный тренинг, поэтапно, шаг за шагом позволяет участникам освоить данную технологию, а, следовательно, и выйти на совершенно другой уровень переговоров с клиентом и взаимодействия с ним в целом.

Тренинг разработан для сотрудников, участвующих в ведении переговоров как с клиентами, так и с поставщиками.

В результате тренинга участники:

  • Познакомятся с гарвардским подходом в ведении переговоров
  • Научатся прояснять и согласовывать интересы сторон в ходе переговоров
  • Освоят методы конструктивного ведения переговоров
  • Смогут применять в своей практике методы перевода переговоров в конструктивное русло, даже если другая сторона ведет переговоры в другом стиле.

Длительность тренинга: 2 дня, с 10.00 до 18.00

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Тема 1. Основные принципы гарвардского подхода в переговорах

  • 5 основных стратегий ведения переговоров
  • Стратегия сотрудничество: основные преимущества
  • Особенности гарвардского метода: преимущества и сложности
  • Основные правила ведения переговоров по технологии гарвардского подхода
  • Отделяем позиции и интересы.
  • Поиск согласия на уровне интересов, а не позиций
  • Не торгуемся, а объединяемся против существующей проблемы

Тема 2. Прояснение интересов сторон

  • Четыре уровня прояснения интересов: интересы текущие, интересы в долгосрочной перспективе (прогнозы), интересы личные, чувства каждой из сторон относительно обсуждаемой проблемы
  • Активное слушание и вопросы как основные методы прояснения интересов сторон
  • Прояснение текущих интересов
  • Прояснение интересов в долгосрочной перспективе
  • Прояснение личных интересов
  • Распознавание чувств каждой из сторон
  • Сохранение баланса на уровнях существо дело и взаимоотношения сторон
  • Использование перехода во вторую позицию для прояснения интересов и чувств собеседника
  • Техника «я высказывания» при озвучивании своих интересов и чувств относительно обсуждаемой проблемы.

Тема 3. Согласование интересов сторон

  • Поиск поля пересечения интересов: технология. Составление списка интересов.
  • Типы интересов (Д.Юри): безопасность, экономическое благосостояние, чувство принадлежности, признание, распоряжение собственной жизнью
  • Линия время в переговорах: ориентировка хода переговоров на будущее (решение проблемы)
  • Алгоритм предложения вариантов решений: формулировка проблемы, предложение вариантов
  • Тактики и приемы согласования сторон: постепенное повышение сложности обсуждаемых вопросов, вынесение спорных вопросов за скобки, метод пирога и т.д.
  • Основные правила поиска взаимовыгодных решений: отделить предложения вариантов от их оценки, предлагать большое количество вариантов и т.д.

Тема 4. Если вторая сторона не готова вести переговоры по гарвардскому методу

  • Три основных метода перевода хода переговоров в гарвардский стиль: самостоятельно поддерживать это направление в ходе переговоров, бумеранг (возвращение инициативы второй стороне), поиск третьей стороны
  • Основные методы стимулирования к гарвардскому методу ведения переговоров: поощрение критики, превращение атаки в проблему, вопросы и паузы, открытость для убеждения и опровержения, присоединение к чувствам и личности другого, перепроверка фактов, запрос об мотивах действий второй стороны, проверка понимания, прояснение непонятных вопросов, «если мы договоримся», «если не договоримся», «я готов отказаться»,
  • Если вторая сторона использует манипуляции: тактики и приемы. Тактики: выявление факта манипуляций, вынесение этого факта на обсуждение, выражение сомнения в полезности использования такой тактики.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, деловые упражнение, проигрывание и анализ рабочих ситуаций, видео-анализ.

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

ВД 2021

Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: по запросу. Оплата.

В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Отзывы участников тренинга:

25-26 мая Корпоративный тренинг в компании "КонсультантПлюс. Информационные технологии", г.Казань, ведущая - Валерия Долгих

Ваши впечатления от обучения?:

«Впечатления самые положительные. Тренер – профессионал. Было интересно и очень полезно. Хочется применять полученные знания на практике, в работе»

«Тренинг был безусловно полезен, открыл процесс ведения переговоров с новой стороны, позволяющей заглянуть за барьеры, и дал новые возможности, практические отработки просто бесценны»

«Живой, вызывающий подъем тренинг, с внушительной практической частью»

«Тренинг был полезен, взяла новые инструменты и знания. Понравилось, что было много практических заданий. Сам материал Валерия доносила понятно и запоминающиеся»

«Интересный подход к ведению переговоров с учетом личностных особенностей клиентов и с выстраиванием процедуры критериев переговоров»

«Интересная информация в доступной подаче. Максимальное вовлечение в процесс, много практических отработок»

«Самые положительные и лучшие, заряд энергии и желания работать»

«Интересная программа, хорошая подача материала»

«Есть инструменты, которые возьму в работу»

«Спасибо за новый инструмент. Форма обучения понравилась, много практики, ситуаций было разобрано»

«Получила новые инструменты для ведения переговоров»

«Получил практические навыки ведения переговоров в сложных и тупиковых ситуациях»

«Все понравилось, очень наглядно проигрывали ситуации, применяя полученные инструменты»

«Профессиональный подход к обучению без воды и рекламы»

«Интересно, несколько необычно, много практической работы»

Оцените результаты обучения для вас лично: что, из полученного на тренинге, вы примените на тренинге в ближайшее время?

«Инструменты по определению критериев выбора, правильно вести переговоры»

«Процедура переговоров, выявление интересов другой стороны, как работать с восприятием другой стороны»

«Применение психологических аспектов при переговорах с клиентами»

«Подготовка к переговорам, переход с «позиционных торгов» на гарвардский метод ведения переговоров»

«Учитывать интересы клиента»

«Разбор по должности, личности, видеть себя на месте клиента, видеть ситуацию его глазами и делать дальнейшие шаги»

«Определение интересов сторон»

«Выявление интересов. Работа с эмоциями»

«Практически все»

«Установка процедуры и критериев»

«Задать процедуру в переговорах. Определить критерии выбора»

«Новые инструменты, процедуры и критерии»

«Внедрение теоретического материала в практику»

«Уже на следующий день буду «тренироваться» на клиенте»

«Учитывать интересы клиента на переговорах»

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»