Дистанционный курс "Работа с возражениями и отказами клиентов"
Старт курса 14-го января в 19.30 (мск)
Программа курса разработана для: менеджеров, торговых представителей и других специалистов по продажам, которым необходимо обучиться эффективно работать с возражениями клиентов.
В результате обучения на курсе участники:
- Получат все необходимые знания для эффективной работы с возражениями
- Смогут выяснять мотивы возражений клиентов - "ключ" к преодолению возражений
- Научатся приводить грамотные аргументы и доводы в пользу своей позиции
- Потренируются правильно отрабатывать все возражения клиента и доводить до заключения сделки.
Дистанционный курс - комбинированный формат обучения, который включает 3 части:
- теория - записана на видеоуроках, которые участники изучают самостоятельно в удобное для себя время;
- самостоятельная практика - выполнение заданий по теме после каждого изученного урока. Все задания проверяются ведущим курса, участники получают обратную связь по своей работе;
- онлайн-занятия с тренером в мини-группе (до 6-ти человек). Каждую неделю участники встречаются в установленное время на 2 часа, чтобы разобрать результаты самостоятельной работы, получить консультацию тренера, потренироваться вместе в практических упражнениях.
Продолжительность курса: 4 недели (1 месяц).
Как происходит обучение на курсе "Работа с возражениями и отказами клиентов?"
- Дистанционный курс «Работа с возражениями и отказами клиентов» состоит из 7 тем: видеоуроки и выполнение домашних заданий; + 4 онлайн-занятия с ведущим курса и 1 вводную встречу группы.
- После 1-й (вводной) встречи участник получает доступ в личный кабинет на учебной платформе. В личном кабинете находятся все уроки курса, доступ к которым открывается последовательно по мере изучения тем. В течение недели участник самостоятельно изучает 2 темы. Изучение каждой темы предполагает просмотр видеозаписей урока, методических материалов и выполнение различных заданий.
- Все задания, выполненные участником, проверяются и разбираются ведущим курса на онлайн-занятии. Участники встречаются онлайн 1 раз в неделю на 1,5-2 часа, разбирают вопросы изученных тем, выполненные задания, практикуются в упражнениях, разбирают рабочие кейсы. Если участник не смог участвовать во встрече, ему предоставляется запись встречи.
- Ответственность за изучение материала, выполнение практических заданий полностью лежит на участнике обучения. При изучении каждой темы есть возможность задавать вопросы ведущему письменно.
- На платформе для обучения есть чат, где участники могут задавать вопросы друг другу и ведущему, общаться на темы курса вне онлайн-встреч.
- Обучение на курсе проходит в соответствии с установленным расписанием. Дополнительно участникам предоставляется доступ к материалам курса на 1 месяц после завершения программы. Если участник не успел выполнить задания по всем темам курса, он может это сделать в течение 1-го месяца после официального завершения программы и получить тренерский сертификат.
- Обучение проводит ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ", руководитель направления "Продажи" Валерия Долгих.
- Учебно-методические материалы, выданные участникам в ходе обучения, являются авторскими разработками тренеров Центра "ТренерПРОФИ" и предназначены только для индивидуального пользования участником. Любое использование информации из программы дистанционного курса «Тренер по продажам» для печатных изданий, электронной, видео, аудио и других средств распространения массовой информации запрещено и преследуется по закону об авторском праве.
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1. Возражения: хорошо это или плохо. Вводная тема. |
|
Тема 2. Выявление причин возражения. |
|
Тема 3. Выявление потребностей, лежащих в основе возражения.
|
|
Тема 4. Присоединение как важная часть работы с возражением.
|
|
Тема 5. Аргументация при работе с возражениями. |
|
Тема 6. Использование направляющих вопросов при работе с возражениями. |
|
Тема 7. Стратегический подход к работе с возражениями.
|
|
Автор и ведущая курса:
Валерия ДОЛГИХ - бизнес-тренер, эксперт по продажам, руководитель направления "Продажи" в центре "ТренерПРОФИ. Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж. Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний. Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения". |
Стоимость участия в курсе:
Физические лица 15000 руб., компании 18000 руб, НДС не облагается.
Стоимость дистанционного обучения включает:
- 7 тематических уроков по курсу "Работа с возражениями и отказами клиентов".
- 4 групповых онлайн-занятия для практической отработки упражнений, разбора кейсов, обсуждения домашних заданий, возникших вопросов. + 1 вводную встречу группы. Длительность встречи 1.5-2 часа.
- Рабочая тетрадь участника по каждой теме.
- Обучение в мини-группе (до 6-ти участников!).
Оплата производится до начала обучения на основании Договора-оферты.
Даты и время проведения дистанционного курса:
14 января - 11 февраля 2021 г. Старт обучения: 14 января в 19.30 (время московское) - вводная встреча, далее участники встречаются каждую неделю по четвергам 19.30-21.30.
Внимание! День недели и время онлайн-встреч группы могут быть изменены по желанию участников группы. Количество мест в группе ограничено - всего 6 мест, поэтому подавайте заявку и бронируйте место в группе заранее.