На главную e-mail Карта сайта
Мы в vkМы в Yandex dzenМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




Дистанционный курс

"Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке"

 Старт курса 25-го марта в 19.30 (мск).

Курс разработан для product-менеджеров и других специалистов, которые проводят обучение продукту с целью увеличить продажи компании.

Цель курса – научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту.

Особенности программы:

Эта программа отличается от тренингов подготовки специалистов в области проведения продуктового обучения ("Тренер по продукту"), когда нужно грамотно передать знания о продукте аудитории и использовать все необходимые средства для наилучшего усвоения этих знаний. Такое обучение подходит для менеджеров своей компании. Если мы работаем с менеджерами наших клиентов, которых никто не обязывает продавать ИМЕННО ВАШ продукт, то обучение, направленное только на передачу знаний, с большой долей вероятности, не приведет к успеху. Чтобы обучение продукту стало стимулом к тому, чтобы продавцы ваших клиентов и дилеров продавали ИМЕННО ВАШ продукт, такое обучение прежде всего должно включать следующие составляющие:

  • убеждение менеджеров-клиентов о том, что ваш продукт лучший (продать его);
  • мотивацию на то, чтобы они продавали именно ваш продукт, хотя продукты конкурентов могут быть более раскрученные или дешевые;
  • работу с убеждениями (страхами, предубеждениями), которые мешают менеджерам продавать более дорогую и менее известную продукцию.

Особенность этой программы заключается в том, что она охватывает все четыре задачи: 1) передача знаний о вашем продукте, 2) "продажа" вашего продукта участникам тренинга, 3) мотивация самих участников на продажу именно вашего продукта, 4) помощь в преодолении убеждений, мешающих продавать ваш продукт.

В результате обучения на курсе участники:

  • Получат все необходимые знания для разработки презентации, позволяющей не только передавать знания о своем продукте, но и стимулировать его продажи
  • Смогут подавать информацию о своем продукте в наиболее интересном ракурсе и мотивировать участников обучения на его продвижение.
  • Потренируются вызывать личный интерес менеджеров клиента к продаже именно вашей продукции.
  • Научатся вскрывать убеждения, мешающие продаже более дорогой и менее раскрученной продукции, и эффективно работать с ними.

Дистанционный курс - комбинированный формат обучения, который включает 3 части:

  • теория - записана на видеоуроках, которые участники изучают самостоятельно в удобное для себя время;
  • самостоятельная практика - выполнение заданий по теме после каждого изученного урока. Все задания проверяются ведущим курса, участники получают обратную связь по своей работе;
  • онлайн-занятия с тренером в мини-группе (до 6-ти человек). Каждую неделю участники встречаются в установленное время на 2 часа, чтобы разобрать результаты самостоятельной работы, получить консультацию тренера, потренироваться вместе в практических упражнениях.

Продолжительность курса: 4 недели (1 месяц).

ПРОГРАММА КУРСА:

Тема 1.

Обучение продукту как инструмент продвижения (вводная тема).

  • Отличие обычного обучения по продукту от того, которое направлено на стимулирование продаж.
  • Четыре составляющих стимулирующего продажи обучения по продукту: 1) передача знаний, 2) продажа вашего продукта, 3) мотивация на продвижение именно его, 4) работа с убеждениями, мешающими продавать ваш продукт.
  • Компетенции, необходимые для успешной реализации вышеизложенных задач. 

Тема 2.

Обучение продукту как передача знаний. Часть 1: наглядность, доступность и эффективность изложения.

 
  • Методы оценки эффективности проведенного обучения. От чего зависит эффективность усвоения знаний. Как повысить эффективность усвоения знаний.
  • Требования к презентации: доступность изложения, наглядность, удержание внимания аудитории
  • Приемы повышения доступности изложения.
  • Как повысить наглядность изложения. Виды иллюстраций.
  • Способы привлечения и удержания внимания аудитории на разных этапах проведения презентации

Тема 3.

Обучение продукту как передача знаний. Часть 2: элементы тренинга в презентации.

 
  • В каких случаях необходимо вводить элементы тренинга в обучение продукту.
  • Алгоритм формирования навыка.
  • Как правильно и в какой момент включить навыковое обучение в презентацию.
  • Как мотивировать учащихся не только на то, чтобы «послушать», но и потренироваться.

Тема 4.

Обучение продукту как формирование убеждения в том, что наш продукт лучший.

 
  • Модель продаж AIDA
  • Что обязательно должно быть в презентации, чтобы вызвать уверенность в том, что ваш продукт самый лучший.
  • Структура убедительного аргумента.
  • Дополнительные приемы продаж: отстройки от конкурентов, экспертный метод.

Тема 5.

Обучение продукту как способ мотивации продавать именно вашу продукцию.

 
  • Основные причины почему менеджер не хочет продавать вашу продукцию или ему все-равно какую продавать.
  • Формула принятия решений и почему ее важно учитывать при мотивации менеджеров.
  • Как вызвать его личный интерес к продвижению именно вашей продукции.

Тема 6.

Работа с убеждениями участников, мешающими продаже вашей продукции

 
  • Типы убеждений: тождество и причинно-следственные.
  • Наиболее распространенные виды убеждений.
  • Чем отличаются убеждения от возражений. Почему техники работы с возражениями не действуют на убеждения.
  • Техники раскруток убеждений. Как правильно их использовать в процессе обучения.
  • Как вскрыть негативные убеждения участников и можно ли провести обучение не вскрывая их.

Тема 7.

Разработка матрицы обучения.

 
  • Технические и методические элементы проводимого обучения. Почему важно их учитывать.
  • Подготовка к проводимому обучению: основные этапы.
  • Матрица обучения, как важная часть подготовки.
  • Примеры матриц. Что важно учитывать при составлении матрицы.

Как происходит обучение на курсе:

  1. Дистанционный курс «Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке» состоит из 7 тем: видеоуроки и выполнение домашних заданий; + 4 онлайн-занятия с ведущим курса и 1 вводную встречу группы.
  2. После 1-й (вводной) встречи участник получает доступ в личный кабинет на учебной платформе. В личном кабинете находятся все уроки курса, доступ к которым открывается последовательно по мере изучения тем. В течение недели участник самостоятельно изучает 2 темы. Изучение каждой темы предполагает просмотр видеозаписей урока, методических материалов и выполнение различных заданий.
  3. Все задания, выполненные участником, проверяются и разбираются ведущим курса на онлайн-занятии. Участники встречаются онлайн 1 раз в неделю на 1,5-2 часа, разбирают вопросы изученных тем, выполненные задания, практикуются в упражнениях, разбирают рабочие кейсы. Если участник не смог участвовать во встрече, ему предоставляется запись встречи.
  4. Ответственность за изучение материала, выполнение практических заданий полностью лежит на участнике обучения. При изучении каждой темы есть возможность задавать вопросы ведущему письменно.
  5. На платформе для обучения есть чат, где участники могут задавать вопросы друг другу и ведущему, общаться на темы курса вне онлайн-встреч.
  6. Обучение на курсе проходит в соответствии с установленным расписанием. Дополнительно участникам предоставляется доступ к материалам курса на 1 месяц после завершения программы. Если участник не успел выполнить задания по всем темам курса, он может это сделать в течение 1-го месяца после официального завершения программы и получить тренерский сертификат.
  7. Обучение проводит ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ", руководитель направления "Продажи" Валерия Долгих.
  8. Учебно-методические материалы, выданные участникам в ходе обучения, являются авторскими разработками тренеров Центра "ТренерПРОФИ" и предназначены только для индивидуального пользования участником. Любое использование информации из программы дистанционного курса «Тренер по продажам» для печатных изданий, электронной, видео, аудио и других средств распространения массовой информации запрещено и преследуется по закону об авторском праве.

Автор и ведущая курса:

ВД 2021

Валерия ДОЛГИХ - бизнес-тренер, эксперт по продажам, руководитель направления "Продажи" в центре "ТренерПРОФИ.

Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.

Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.

Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения".

Стоимость участия в курсе:

Физические лица 18000 руб., компании 21000 руб, НДС не облагается. 

Стоимость дистанционного обучения включает:

  1. 7 тематических уроков по курсу "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке".
  2. 4 групповых онлайн-занятия для практической отработки упражнений, разбора кейсов, обсуждения домашних заданий, возникших вопросов + 1 вводная встреча группы. Длительность каждой встречи 1.5-2 часа.
  3. Рабочая тетрадь участника по каждой теме.
  4. Обучение в мини-группе (до 6-ти участников!).

Оплата производится до начала обучения на основании Договора-оферты.

Даты и время проведения дистанционного курса:

25 марта - 22 апреля 2021 г.  Старт обучения: 25 марта в 19.30 (время московское) - вводная встреча, далее участники встречаются каждую неделю по четвергам 19.30-21.30.

Внимание! День недели и время онлайн-встреч группы могут быть изменены по желанию участников группы.

Количество мест в группе ограничено - всего 6 мест, поэтому подавайте заявку и бронируйте место в группе заранее.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!

 

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»